Эксперты сравнили и выбрали наиболее сбалансированный из трех китайских экскаваторов

Новости. Общество
09:00, 12 Апреля 2025
фото: © «Тракресурс»

Новости партнеров

Компания «Тракресурс» представляет гусеничный экскаватор Longking CDM6225N — современную и надёжную машину, ориентированную на российский рынок.

В данном материале мы подробно сравним эту модель с двумя конкурентами: XCMG XE-225DN и LGCE-6210 °F, чтобы определить, какой экскаватор является наиболее сбалансированным выбором в классе 20-тонных машин.

На сегодняшний день рынок строительной техники в России предлагает широкий выбор гусеничных экскаваторов массой около 20 тонн и ковшом объёмом 1 м³. При выборе между моделями важно учитывать не только технические характеристики, но и удобство обслуживания, надёжность, производительность и конструктивные особенности.

Для наглядного сравнения были выбраны три экскаватора:

Longking CDM6225N — габаритный

XCMG XE-225DN — габаритный

LGCE-6210 °F — негабаритный

Гидравлическая система и фильтрация

Longking CDM6225N

Модель оборудована тандемным аксиально-поршневым насосом собственного производства. Все фильтры, включая топливный и масляный, удобно расположены и доступны с уровня земли, что существенно облегчает техническое обслуживание.

Также на экскаваторе установлены гидрораспределитель и гидромотор поворота башни производства XINGI, что обеспечивает высокую согласованность гидравлической системы.

XCMG XE-225DN

Имеет аналогичный насос, также произведённый в Китае. Однако в плане обслуживания имеются нюансы — масляный фильтр двигателя в основном отсеке отсутствует, доступ к другим фильтрам не столь удобен, как у Longking.

LGCE-6210 °F

Оборудован насосом, заявленным как собственного производства, но, судя по маркировке, изготовлен в Корее (возможно, под брендом Kawasaki). В гидравлическом отсеке находятся фильтры грубой и тонкой очистки топлива, гидравлический фильтр, масляный фильтр двигателя и пилотный фильтр.

Двигатель и мощность

Longking CDM6225N

Экскаватор оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем CUMMINS с механическим ТНВД и мощностью 152 л. с. Данный двигатель не требует топлива высокого качества, обладает высоким крутящим моментом и стабильной работой в тяжёлых условиях.

XCMG XE-225DN

Установлен четырёхцилиндровый двигатель с системой впрыска Common Rail, соответствующий норме выбросов Tier 3. Мощность двигателя — 144 л. с., что ниже стандартных показателей для 20-тонного класса (обычно от 150 до 170 л. с.). Он более чувствителен к качеству топлива, а для доступа к фильтрам требуется значительное усилие и определённый риск для обслуживающего персонала.

LGCE-6210 °F

Использует шестицилиндровый двигатель с нормой выброса Tier 3, разработанный совместно китайской компанией FAW и немецким производителем Deutz. Это сочетание обеспечивает приемлемый баланс между мощностью и экономичностью.

Комплектация

С точки зрения стандартной комплектации различия между моделями также заметны:

Longking CDM6225N — в инструментальном ящике предусмотрен топливоперекачивающий насос.

XCMG XE-225DN и LGCE-6210 °F — аналогичный насос в базовой комплектации отсутствует.

Практические испытания

Все три машины были протестированы в реальных условиях эксплуатации. Основное внимание уделялось следующим параметрам:

• Скорость выполнения операций

• Усилие отрыва

• Устойчивость

• Поведение в рабочем процессе

По совокупности характеристик и результатов испытаний Longking CDM6225N показал наилучшие результаты в своём классе.

Заключение

Longking экскаватор

CDM6225N — это сбалансированный, мощный и надёжный гусеничный экскаватор, который превосходит конкурентов по ключевым параметрам: мощность двигателя, надёжность гидросистемы, удобство технического обслуживания и комплектация. Его производительность и неприхотливость к топливу делают его оптимальным выбором для работы в российских условиях.

Тракресурс

Реклама. ООО «Тракресурс-Регион». ИНН 1650015510.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Чтиво

18.04.2025 12:11
Без политики
Сотни участников будут бороться за победу и призовой фонд компании «Стоун» на Экстремальной гонке «Карелия 10» - на кону 120 тысяч рублей.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение