Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's может возобновить работу в России под другим брендом.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
Как отмечает один из собеседников, компания пока не приняла окончательного решения о возвращении на российский рынок. До марта 2022 года сеть развивала в стране около 800 заведений. «Компания намерена спасти уже вложенные в Россию средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, в свою очередь, отметил, что McDonald's уже создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной. Франчайзинг-партнеры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании, предположил он.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание