Новый вид сарафанного радио. Что это?

Новости. Общество
11:05, 04 Мая 2022

Новости партнеров

Новый вид сарафанного радио — современная маркетинговая реальность, которая набирает всё больше оборотов!

Что это за форма коммуникации, которая позволяет бесплатно, а главное добровольно распространять информацию о бренде? Актуально, правда? Об особенностях использования новых трендов рассказывает интернет-агентство OPTIMIZER.

Новая современная маркетинговая реальность, которая набирает всё больше оборотов — это пользовательский контент или UGC (User Generated Content)!

Ярким примером UGC будут считаться отзывы и комментарии пользователей в соцсетях о бренде, их видео и фото. Такой контент всегда искренний и бесплатный. Он нативен! Информация о вас, а не от вас, вызывает гораздо больше доверия. UGC — это контент от реальных пользователей, обычных людей, а не блогеров, которым вы заплатили. В таком контенте нет навязчивого призыва купить, нет намеренного восхваления товара или услуги. Это очень напоминает сарафанное радио, когда из уст в уста передавались полезные контакты, та или иная информация, отзывы. Единственное, что отличает современное UGC от «сарафана» — это его online — версия.

ВАЖНО! UGC не формируется сам по себе. Нужно уметь мотивировать клиентов к его созданию.

Как это сделать?

  1. Красивая подача! Плохо оформленную чашку кофе, хоть и очень вкусного, никто фотографировать не будет. Если это кафе, ресторан, магазин или какое-то общественное заведение, то обязательно продумайте дизайн, или небольшую фотозону! Селфи в кафе с плохим дизайном никто не захочет делать.

  2. Уникальные хэштеги (с названием компании или необычным словосочетанием), а также упоминания вашего аккаунта помогут в поиске пользовательского контента. Как только вы его найдете, всё, что вам останется сделать — это разместить пост с упоминанием вашей фирмы, услуги или товара. Подумайте, как сделать их максимально доступными вашим клиентам.

  3. Вывесьте на видном месте яркие отзывы о вашем бизнесе, добавьте надпись «Мы в соцсетях» и QR код, чтобы можно было сразу найти.

  4. Давайте понятные инструкции. За подписку и отзывы предлагайте бонусы. Пользователь должен понимать, зачем ему делать UGC. Например, за фото вашего продукта можно предложить скидку 5% на следующую покупку. Или обслуживание без очереди за комментарий. При прямой мотивации к UGC реакция пользователей не всегда искренняя, но она очень поможет добиться охватов и лояльности.

  5. Показывайте удачные примеры пользовательского контента ваших клиентов. Людям нужно социальное одобрение.

Главное правило UGC — охваты, а не рост подписчиков. Чем больше людей о вас узнают, тем лучше.

На сколько это эффективно?

Пользовательский контент набирает в среднем на 28% больше вовлечения, чем брендовый. 79% пользователей уверены, что UGC сильнее влияет на их решение о покупке товара. 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение