Новости

Иномарка разбилась вдребезги на улице Муезерской в Петрозаводске

20:40

Протуберанец «неадекватных размеров» сформировался на Солнце

18:10

Дождь и мокрый снег: прогноз погоды на 13 октября

17:00

В Петрозаводске началась подготовка к «Гиперборее-2026»

16:30

«Изнасиловал и искал добычу»: в соцсетях активно распространяются слухи о появлении маньяка в Петрозаводске

15:55

Секции для поворота налево появились на светофорах в Октябрьском районе Петрозаводска

14:45

Почти 140 тысяч рублей выманили мнимые сотрудники маркетплейса у жительницы Карелии

13:40

Неизвестные ногами избили двух человек в Петрозаводске — видео

12:35

Мужчина утонул на озере в Калевальском районе

11:25

Пожар в магазине «Магнит» разразился в Медвежьегорске

10:30

Музей Карельского фронта в Беломорске получил новое оборудование

09:30

«Их собирались усыпить»: спасённые из рук живодёров щенки ищут дом в Карелии

09:00

В Олонце готовятся к зимнему фестивалю Дедов Морозов

08:30

В восьми карельских районах пройдут плановые отключения света

08:00

Умерла звезда «Крёстного отца» Дайан Китон

00:10

Фура съехала в кювет на трассе в Медвежьегорском районе

22:30

В центре Петрозаводска автомобиль на скорости въехал в машину «Росгвардии»

21:20

В Петрозаводске на перекрестке Октябрьского проспекта и Московской запретили повороты налево

20:00

«Петрозаводску повезло»: для проекта «Открытое пианино» нашли новый инструмент

19:00

Малолетние вандалы разгромили новую остановку на улице Правды в Петрозаводске

18:00

Дождь и мокрый снег: прогноз погоды на 12 октября

17:00

Двое человек спаслись из горящего дома в Шуе

16:00

От журналиста до столяра: как «Винтажный цех» в Петрозаводске собрал людей разных профессий

15:15

Два человека пострадали в массовом ДТП в Пряжинском районе

15:00

В Петрозаводске появился музей под открытым небом в микрорайоне СКЗ

14:00

Олонецкая пара месяцами обманывала кассы самообслуживания

13:00

На улицах Петрозаводска наводят порядок: коммунальщики убирают листву и мусор

12:00

В Карелии ищут пропавшего на рыбалке мужчину

11:00

В Костомукше установили лифт для тех, кто ходит на руках

10:00

Уроженец севера Карелии погиб при выполнении боевого задания

09:00

В Ладожском озере у города Лахденпохья в Карелии ликвидируют разлив нефтепродуктов

08:30

Жителям Карелии рассказали, когда выпадет снег

08:00

В Карелии за неделю резко выросли цены на популярные овощи

07:30

Врач развеял миф об опасности пальмового масла

00:10
Новый вид сарафанного радио. Что это?
04 мая 2022, 11:05 Общество
Поделиться

Новый вид сарафанного радио — современная маркетинговая реальность, которая набирает всё больше оборотов!

Что это за форма коммуникации, которая позволяет бесплатно, а главное добровольно распространять информацию о бренде? Актуально, правда? Об особенностях использования новых трендов рассказывает интернет-агентство OPTIMIZER.

Новая современная маркетинговая реальность, которая набирает всё больше оборотов — это пользовательский контент или UGC (User Generated Content)!

Ярким примером UGC будут считаться отзывы и комментарии пользователей в соцсетях о бренде, их видео и фото. Такой контент всегда искренний и бесплатный. Он нативен! Информация о вас, а не от вас, вызывает гораздо больше доверия. UGC — это контент от реальных пользователей, обычных людей, а не блогеров, которым вы заплатили. В таком контенте нет навязчивого призыва купить, нет намеренного восхваления товара или услуги. Это очень напоминает сарафанное радио, когда из уст в уста передавались полезные контакты, та или иная информация, отзывы. Единственное, что отличает современное UGC от «сарафана» — это его online — версия.

ВАЖНО! UGC не формируется сам по себе. Нужно уметь мотивировать клиентов к его созданию.

Как это сделать?

  1. Красивая подача! Плохо оформленную чашку кофе, хоть и очень вкусного, никто фотографировать не будет. Если это кафе, ресторан, магазин или какое-то общественное заведение, то обязательно продумайте дизайн, или небольшую фотозону! Селфи в кафе с плохим дизайном никто не захочет делать.

  2. Уникальные хэштеги (с названием компании или необычным словосочетанием), а также упоминания вашего аккаунта помогут в поиске пользовательского контента. Как только вы его найдете, всё, что вам останется сделать — это разместить пост с упоминанием вашей фирмы, услуги или товара. Подумайте, как сделать их максимально доступными вашим клиентам.

  3. Вывесьте на видном месте яркие отзывы о вашем бизнесе, добавьте надпись «Мы в соцсетях» и QR код, чтобы можно было сразу найти.

  4. Давайте понятные инструкции. За подписку и отзывы предлагайте бонусы. Пользователь должен понимать, зачем ему делать UGC. Например, за фото вашего продукта можно предложить скидку 5% на следующую покупку. Или обслуживание без очереди за комментарий. При прямой мотивации к UGC реакция пользователей не всегда искренняя, но она очень поможет добиться охватов и лояльности.

  5. Показывайте удачные примеры пользовательского контента ваших клиентов. Людям нужно социальное одобрение.

Главное правило UGC — охваты, а не рост подписчиков. Чем больше людей о вас узнают, тем лучше.

На сколько это эффективно?

Пользовательский контент набирает в среднем на 28% больше вовлечения, чем брендовый. 79% пользователей уверены, что UGC сильнее влияет на их решение о покупке товара. 

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение