Сегодня, 4 апреля, представители Военно-строительной компании, которая возводит новые цеха Онежского судостроительно-судоремонтного завода, прибыли на место вчерашнего пожара.
О визите представителей этой компании ранее сообщил глава Карелии.
«Проведу с ними совещание о мерах по максимально быстрому устранению последствий техногенного пожара, — отметил Артур Парфенчиков. — Причины возгорания предстоит выяснить, все версии будут проверены в ходе следствия. Следует отметить, что огнезащитное покрытие внутренних конструкций не позволило огню широко распространиться внутри заводского помещения, в связи с чем основные повреждения пришлись на кровлю здания».
Отметим, что именно Военно-строительная компания — основной генподрядчик и застройщик блока корпусных цехов. И как стало известно «Столице на Онего», двое пострадавших вчера на пожаре — работники именно этой компании, а не самого завода. Более того, по нашим данным, оба молодых человека 2002 и 2003 годов рождения — не петрозаводчане, а по всей видимости, мигранты. По данным Минздрава Карелии, оба они сейчас по-прежнему находятся в стабильно тяжелом состоянии и подключены к ИВЛ из-за ожогов дыхательных путей.
Напомним, что пожар площадью 1500 кв. метров на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе произошел 3 апреля около 10 утра. Вся площадь нового блока составляет 26 тысяч кв. метров. Ранее директор предприятия Владимир Майзус сообщил, что дорогое оборудование завода не повреждено.
Причины возгорания предстоит выяснить, но это не взрыв газового баллона, как мы сообщали ранее. Баллон взорвался в результате пожара.
Онежский судостроительно-судоремонтный завод в Петрозаводске — важнейшее стратегическое предприятие не только Карелии, но и России. Здесь по поручению президента России с 2019 года реализуется масштабный проект по глубокой модернизации производства. Новая цифровая верфь станет первой в России. На эти цели из федерального бюджета выделено 5,8 миллиарда рублей. Этот проект станет типовым для всей отечественной отрасли судостроения.
Благодаря модернизации производства, количество выпускаемых на ОССЗ судов должно вырасти с 3 до 10 в год, а годовой объем металлопереработки — с 1000 до 10 000 тонн. Здесь планируется выпускать суда типа «река-море», а также рыбопромысловые, технические и вспомогательные суда.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание