Политолог и публицист Олег Реут размышляет о том, почему зрители перестают верить пропаганде.
Новая реальность предъявляет к аудитории новые требования. Ей надлежит разбираться в том, что есть факты, а что их многочисленные интерпретации. Со временем такая аудитория будет более критически мыслящей, разбирающейся. Сомнения со стороны такой аудитории уже сейчас вызывают бессильную злобу пропагандистов, которую они худо-бедно стараются замаскировать иронией и сарказмом, но с каждым разом получается всё равно как-то по-глупому.
Пропаганда как инструмент управления общественными настроениями известна много-много лет. Пропаганда далеко не обязательно является обманом, и даже не всегда является лживой. Её задача в другом – воздействовать на аудиторию таким образом, чтобы эта аудитория сформировала или изменила своё отношение к чему-либо.
Полный текст материала политолога и публициста Олега Реута читайте далее.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание