РЕКЛАМА
Новости

В Госдуме рассказали, какие новые законы вступают в силу в декабре

00:10

В Карелии объявлен желтый уровень погодной опасности

20:30

Пожарные спасли 88-летнюю женщину в карельском поселке Пиндуши

18:30

В Карелии объявлен аукцион на заготовку новогодних елей

17:20

В Кеми задержали серийного магазинного вора

16:15

В Петрозаводске ищут сбежавшую во время пожара собаку

14:55

Дочь губернатора Мурманской области стала жертвой мошенников

13:59

У жителя Костомукши конфисковали автомобиль за нетрезвую езду

12:58

В Карелии сохранится сильный ветер

12:24

Молодой житель Кондопоги Геннадий Петров погиб в ходе спецоперации

11:59

Конкурс «Народный депутат», организованный ЕР, может стать ежегодным

11:28

Глава Карелии Артур Парфенчиков отмечает 61-й день рождения

10:59

В Карелии пройдут массовые проверки водителей такси и микроавтобусов

10:22

Автомобиль вылетел в кювет и перевернулся на трассе Петрозаводск — Суоярви

09:49

Петрозаводск вошёл в топ-10 направлений России с резким ростом стоимости зимнего отдыха

09:04

Петербургские ветеринары провели малоинвазивную стерилизацию львицы из Карельского зоопарка

08:32

Автомобиль перевернулся в посёлке Чална Пряжинского района

08:03

Финляндия запустит производство БПЛА для поставок на Украину и в страны НАТО

00:14
Политолог Олег Реут рассказал, откуда появляются рейтинги губернаторов
03 мая 2018, 13:54 Политика
Поделиться

По мнению известного карельского политолога Олега Реута, любой губернаторский рейтинг – зеркало, показывающее результаты системного анализа политической жизни региона.

После опубликования результатов Национального рейтинга губернаторов, где действующий глава Карелии по итогам марта-апреля занял 72 место, с подачи Артура Парфенчикова в соцсетях развернулась дискуссия – а кто, собственно, составляет эти рейтинги, что они означают, и стоит ли на них обращать внимание.

По мнению политолога Олега Реута, который выступает одним из экспертов в Национальном рейтинге губернаторов, недооценивать мнение экспертного сообщества - ошибка, которую совершают многие главы регионов. В частности, он напомнил ситуацию с Александром Худилайненом, который повторял, что за федеральными рейтингами губернаторов "следит мало".

"Практически единственным ранжиром, которому он доверял, были "данные оценки деятельности населением республики. Иногда, правда, он ссылался на какие-то закрытые и только ему известные рейтинги Федеральной службы охраны, в которых его позиции были исключительно топовыми. А потом глава региона почему-то написал заявление по собственному желанию. Выйдя в отставку, немедленно покинул республику и, как теперь стало очевидно, свою судьбу никак не связывает с населением, мнению которого так долго доверял и считал самым важным в анализе своей работы", – напомнил политолог.

"Подобное положение вещей свидетельствует о целом комплексе проблем, недооценка значения которых самым серьёзным образом влияет на качество государственного управления. Прежде всего, стоит выделить фактор непосредственного воздействия экспертного сообщества на принимаемые политико-административные решения. Экспертами выступают специалисты, которые 15-20, а иногда и более лет исследуют процессы трансформации региональных политических режимов. Предметом их изучения выступают структура губернаторского корпуса, практики отставки и назначения глав регионов, участие в избирательных кампаниях, характер взаимодействия с политическими партиями и органами местного самоуправления.

В условиях последовательной персонификации большинства политических явлений современной России глава региона неизбежно становится «лицом» субъекта федерации. Он не только выступает ключевой фигурой региональной политической жизни, замыкая её на себя, или, по крайней мере, оказываясь в центре соответствующей системы общественно-политических координат, но и является актором политических процессов при межрегиональном сравнении. В указанном смысле любой губернаторский рейтинг – зеркало, показывающее результаты системного анализа политической жизни региона. Не в строго хронологической последовательности, а именно с учётом обстоятельств межрегиональной конкуренции и межрегионального сравнения складывающихся политических практик", - считает Реут.

Подробнее – читайте здесь.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение