РЕКЛАМА
Новости

Иномарка вылетела в кювет в Приладожье Карелии

07:00

Ярчайшая комета года максимально сблизится с Землей

06:40

Специалисты назвали максимально полезную и недооцененную кашу

00:10

В Петербурге заключили под стражу жительницу Карелии, оставившую младенца у мусорных баков

23:00

«Он просто красавец»: как открывали Лобановский мост в Петрозаводске

21:30

Назван средний размер страховой пенсии в России

20:30

Надежда Дрейзис спасла и выпустила на волю попавшую в беду синицу

19:20

Двухэтажный дом сгорел в городе Суоярви в Карелии

18:30

Артур Парфенчиков вручил награды на открытии нового Лобановского моста

18:00

Небольшой дождь и до +8: синоптики рассказали о погоде в Карелии на 20 октября

17:00

Глава Карелии Артур Парфенчиков поздравил общество «Динамо» с вековым юбилеем

16:20

Житель Муезерского района Карелии погиб на СВО

15:30

В Петрозаводске открыли Лобановский мост

14:30

Башенный кран загорелся в Петрозаводске

13:50

В России отмечается День отца

13:10

Автомобиль вылетел с трассы в Карелии и повис на дереве

12:00

Схема движения изменилась на окраине Петрозаводска

11:20

На севере Карелии проводили погибшего на СВО земляка

10:40

Движение по Лобановскому мосту в Петрозаводске запустят уже сегодня

10:05

Девять самых дорогих выставленных на продажу квартир Петрозаводска расположены в одном доме

09:40

Пенсионерка из Петрозаводска вновь стала жертвой мошенников

09:00
Продвижение в соцсетях через личный бренд: как выделиться среди блогеров?
16 октября 2024, 17:05 Общество
Поделиться

Личный бренд — возможность рассказать о своих навыках широкому кругу людей.

фото: © Photo by Eaters Collective on Unsplash

 Это идеальный выбор для экспертов или авторитетов профильных ниш, например, из юриспруденции, ювелирного дела, дизайна и даже преподавания. Наглядная демонстрация качеств специалиста позволяет привлечь новую аудиторию и заказчиков. Как именно это сделать — читайте в нашем материале.

Очевидные причины продвижения личного бренда

Создание медийной фигуры с четкими ценностями и убеждениями требует времени. Нужна постоянная трансляция личного мнения и экспертности, чтобы аудитория стала ассоциировать человека с его нишей. Например, при имени Илона Маска все вспоминают электрокары, космос и технический прогресс. Но для чего все это нужно? Давайте рассмотрим:

• лояльная аудитория и создание с ней доверительных отношений;
• уважение конкурентов;
• доверие клиентов;
• узнаваемость;
• разные способы монетизации;
• поиск партнеров.

ТОП-5 шагов прокачки личного бренда

В соцсетях множество блогеров пытаются создавать уникальный и экспертный контент, продвигая свои знания. Но получается не у всех. Давайте рассмотрим, как развить персональный бренд и сделать его узнаваемым:

1. Личная польза. Необходимо заранее изучить свою ценность и нишу, где вы можете стать экспертом. На основании этого следует четко определить личную позицию по отношению к разным вопросам. Не менее важно определить свои интересы, хобби и выбрать собственный стиль. Все этого и будет формировать ваш личный бренд.

2. Целевая аудитория. Следует понять и изучить ключевые вопросы вашей ЦА. Это необходимо, чтобы правильно презентовать свой бренд и предоставить личные услуги.

3. Стратегия. Продвижение требует правильного подхода. Важно составить план действий и четко ему следовать. Не рекомендуется превращать блог в сборную солянку и публиковать все без разбора.

4. История. Сторителлинг всегда привлекает, поэтому рассказ о своем пути будет иметь хорошее влияние на аудиторию. Часто после личных историй количество подписчиков увеличивается и вовлеченность растет.

5. Соцсеть. Очень важно выбрать правильную площадку для вещания. Это будет зависеть от тематики контента и целевой аудитории.

И напоследок

Если вы не знаете, с чего начать продвижение личного бренда, тогда вам нужно заказать услугу у специалиста. Вы можете перейти к описанию услуг нашей компании Piar4You и выбрать подходящую.

Реклама. ИП Сучков Александр Александрович. ИНН 553904084100

в ленту
Петрозаводские врачи рассказали о важности отдыха

Отдых люди порой заменяют привычками, вроде соцсетей, шоппинга или вкусной еды. Но позволяют ли они расслабиться и дают ли энергию организму? Разобраться помогли врачи Наркологического диспансера.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение