РЕКЛАМА
Новости

В карельском храме прошла служба впервые за 100 лет

18:01

Местами до -16°С: прогноз погоды на 29 декабря

17:02

Известный шоумен выступит 29 декабря с последним словом по делу об убийстве своей знакомой

16:31

Карельский двоеборец вышел в финал Спартакиады учащихся России

16:01

Истощенного львенка со сломанными лапами забрали у жителя «Москва-Сити»

15:16

Доктор биологических наук Александр Крышень удостоен Золотой медали РАН имени В.Н. Сукачёва

14:44

Умерла французская актриса Брижит Бардо

14:02

Сотрудники Республиканской больницы им. В.А.Баранова вернули к жизни будущего коллегу

13:32

Названа стоимость проката коньков на площади Кирова

13:02

«Большое горе»: о погибшем электромонтере Сергее Воронове скорбят в Питкяранте

12:14

Пожарные выезжали на ДТП в Кеми

11:32

До 120 «падающих звезд» в час: мощный звездопад ожидается в начале Нового года

11:01

На Фонтанах обустроили семейную зону с костровой чашей

10:31

Карельский опыт строительства ФАПов применяют в Ленобласти

10:01

Раздельный сбор отходов в Петрозаводске работает по новой схеме

09:31

В России с 1 января появятся новые дорожные знаки

09:01

В Петрозаводске открылась первая лаборатория спортивной диагностики и спортивно-научный центр

08:40

В селе Деревянное горела хозяйственная постройка

08:20

Опубликовано полное новогоднее расписание троллейбусов

08:00

Мраморный лёд встретился жителю Карелии

00:10

В России разработан препарат для лечения болезни Паркинсона

23:01

Снег, метель и гололедица ожидают Карелию в воскресенье

22:32

Ученые доказали, что изучение нескольких языков замедляет старение мозга

22:01

Уроженец Петрозаводска, тренер по акробатике, погиб в ходе СВО

21:01

Эксперты рассказали, какие бюджетные подержанные автомобили пользуются наибольшим спросом в 2025 году

20:01

Учёные впервые полностью победили деменцию

19:01

Автоматическое продление водительских прав в России прекратится с 1 января 2026 года

18:01

В пожаре в жилом доме в Карелии погибла женщина

17:20

Появились подробности и фото смертельного ДТП в Сегежском районе Карелии

16:40

В Карелии на трансформаторной подстанции погиб электромонтёр

16:10

В отечественный прокат вышел мультипликационный фильм «Три богатыря и свет клином»

15:20

На трассе в Карелии произошло смертельное ДТП с участием микроавтобуса и легкового автомобиля

15:05

«Я как Путин — по всей Москве с мигалками мчал»: пострадавший от укуса клеща Сева вернулся в Петрозаводск

14:20

Два автомобиля столкнулись на перекрёстке в центре Петрозаводска

13:20

В Петрозаводске 16-летняя школьница погибла, попав под электричку

12:20

Эксперты выяснили, какие новогодние вакансии пользуются спросом в Карелии

11:20

В России мошенники используют тему гонконгского гриппа для кражи данных и денег через «Госуслуги»

10:20

В России в 2025 году введено в эксплуатацию 15 тысяч километров дорог

09:20

Заслуженный отдых: кто может досрочно выйти на пенсию в 2026 году

08:21

Сегодня в Карелии объявлен желтый уровень погодной опасности

07:23

В Карелии утвержден график выплат пенсий и пособий на январь 2026 года

06:46

Жительнице Петрозаводска вернут украденные мошенниками 90 тысяч рублей

00:12
Как выделиться среди конкурентов, если продукт одинаковый
19 марта 2020, 13:40 Экономика
Поделиться

Уникальное торговое предложение (УТП) – это важное преимущество бренда, которое отличает компанию от конкурентов.

фото: © Freepik

Если вы предприниматель, ответьте на один вопрос: вы когда-нибудь задумывались о пользе уникального предложения для своего бренда и есть ли у вас вообще УТП? Казалось бы, ответ очевиден: покажи покупателю выгодные преимущества товара или услуги – и он совершит покупку. Но, как показывает практика, трудно не только найти отличия, но и правильно преподнести идею целевой аудитории.  О том, как сформулировать уникальное предложение рассказали маркетологи интернет-агентства Optimizer.

Что такое УТП и как оно работает?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это преимущество бренда, которое отличает компанию от конкурентов. Грамотно сформулированное УТП  помогает клиентам быстрее сделать выбор в пользу организации. При разработке уникального предложения маркетологи пользуются классическим правилом: "вы продаёте не стиральную машину, а чистое бельё". Все хоть раз слышали: "Есть идея? Есть..!". Однако это не просто игра слов и удачный слоган компании, а апелляция к потребностям покупателей, которые могут воплотить любые задумки с помощью магазина товаров для дома.

Отличия УТП от слогана

Некоторые бизнесмены не видят разницу между уникальным торговым предложением и слоганом. К примеру, фраза "Выведем ваш бизнес на новый уровень" может быть слоганом, но не УТП, поскольку она не раскрывает причины, по которым клиенты должны обратиться именно в это агентство.  По этой фразе сложно определить, чем занимается компания: инвестированием, оптимизацией сайтов или интернет-маркетингом. Некоторые слоганы содержат УТП, если говорят о вашей уникальности и решают определённые задачи. Так сделал бренд популярного шоколадного драже, завоевав рынок с лозунгом: "Тает во рту, а не в руках".

Как создать УТП

Шаг первый: определите позицию бренда

На первом этапе необходимо определиться с позиционированием бренда. Для этого нужно описать свои услуги, провести SWOT-анализ, определить миссию и ценности бренда, поставить краткосрочные и долгосрочные цели.

Пример. Служба доставки определила, что занимает второе место на рынке и превратила этот недостаток в преимущество: "Мы пока только №2, поэтому стараемся больше остальных".

Шаг второй: определите целевую аудиторию

Провести опрос среди покупателей, в котором узнаете пол, возраст, интересы, триггеры и потребности целевой аудитории. Это можно сделать в офисе продаж, торговом зале, в интернете или при личной встрече. Получив портрет целевой аудитории, проанализируйте, как ваш бренд может решить проблемы покупателей и какими методами до неё достучаться.

Пример. Одна из популярных пиццерий обратила внимание на долгое ожидание доставки. Уникальным предложением стало: "Горячая пицца за 60 минут или две пиццы бесплатно".

Шаг третий: предложите то, чего нет у конкурентов

Проведите анализ рынка, оцените преимущества и недостатки конкурентов.  Подумайте, что нового и оригинального вы можете предложить. Эксклюзивность продукта привлечёт больше покупателей. Обратите внимание на цену, гарантии, способы оплаты, акции, программы лояльности, компетентность сотрудников и возможность отсрочки.

Шаг четвёртый: сформулируйте понятное УТП

Ваше уникальное предложение должно быть коротким и понятным. Для этого воспользуйтесь одним из классических решений:

1. Характеристика + потребность: "Стиральная машинка, в которую можно добавлять вещи во время стирки".

2. Потребность + результат + гарантии: "Доставим ваш заказ в течение трёх часов или вернем деньги!".

3. Преимущества через недостатки: "Наши продукты хранятся не более 72 часов, потому что они натуральные".

4. ЦА + потребность + решение: "Нет времени подбирать персонал? Мы найдём лучших специалистов!"

Почему потенциальный клиент должен работать с вами, а не с вашими конкурентами? Если вы сможете коротко и чётко ответить на эти вопросы – вы разработаете своё уникальное предложение.

в ленту
«Терпеть боль — не проявление силы»: как сохранить мужское здоровье в XXI веке

Карельские врачи рассказали о простых правилах профилактики заболеваний, которые наиболее часто беспокоят современных мужчин.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение