РЕКЛАМА
Новости

«Союз МС-28» успешно пристыковался к Международной космической станции

00:10

Самые читаемые новости за 27

22:20

Пожарных в Карелии наградили за спасение людей на пожаре

21:32

Известный предприниматель перекрыл путь к озеру в Карельской деревне

20:32

Подрядчик сносит аварийный дом в центре Петрозаводска

20:02

7 лет колонии просит обвинение для главного инженера санатория «Марциальные воды»

19:31

Более 20 новых светильников зажгутся в отдалённом районе Петрозаводска

19:02

33-летнего рабочего насмерть завалило грунтом в Лахденпохье

18:35

Музыкальный театр ищет мальчика на роль принца в новом спектакле

18:12

Глава Карелии поставил задачу адресно подходить к трудоустройству ветеранов СВО

18:05

Искусственный интеллект — драйвер строительной отрасли

17:47

В Карелии за неделю подешевел бензин двух самых популярных марок

17:40

В Карелии напомнили, кому и когда запрещено ездить на снегоходах и квадроциклах

17:15

Мокрый снег, дождь: прогноз погоды на 28 ноября

17:01

Международная федерация дзюдо вернула российским спортсменам право выступать под национальным флагом

16:45

В Карелии на первоначальный взнос по ипотеке нужно копить четыре года

16:15

Карельскому экс-депутату Тимуру Зорнякову продлили домашний арест на три месяца

16:03

Тишкова предложила выделить 22 млн рублей на ремонт ул.Победы в Суоярви

15:51

Премьер Сергеев рассказал, почему согласился работать в Карелии

15:25

Русский язык стал обязательным в школах Северной Кореи

15:16

Всего 9 свободных квартир осталось в ЖК «Аристократ» - спешите купить в готовом доме в центре Петрозаводска

15:08

Нейросеть впервые включится в работу космонавтов на МКС

14:59

Жителям Карелии расскажут о работе Управления по координации помощи защитникам Отечества

14:51

Задолженность по зарплатам в Карелии выросла почти на 80% и достигла почти 14 рублей

14:32

Карельский камень украсил новую линию петербургского метро

14:10

В Петрозаводске ликвидировали еще одну опасную горку

13:49

«Я испытала сильный стресс»: хозяйка голого терьера рассказала о нападении на ее питомца бойцовской собаки

13:32

Появились фото аварии на севере Карелии, в которой погибли три человека

13:19

В Карелии к природному газу подключены более тысячи индивидуальных домов

13:10

Более половины тестируемых жителей Карелии оказались финансово грамотными

13:02

Электронные свидетельства пенсионеров ввели в оборот в Карелии

12:39

В Карелии предложили ввести пособия на продукты для беременных женщин

12:20

Скончался третий пострадавший в утреннем ДТП на трассе в Карелии

11:57

Полицейские спасли жителей дома при пожаре в Медвежьегорске

11:47

В Петрозаводске без воды остались микрорайон Университетский городок, «Сигма» и «Лемана про»

11:23

Леонид Белуга получил разрешение на строительство аквапарка в Петрозаводске и рассказал, каким он будет

11:00

Два человека погибли в ДТП на трассе в Карелии

10:41

Мужчину сбили на пешеходном переходе в Петрозаводске

10:26

Житель Карелии потерял 400 тысяч рублей в погоне за легкими деньгами

10:06

В Олонце построят временный мост на период реконструкции основной переправы через Мегрегу

09:45

Стали известны подробности ДТП со сбитым в Петрозаводске подростком

09:25

96-летняя пенсионерка из Петрозаводска отдала мошенникам полмиллиона рублей

08:59

Школьника сбили на пешеходном переходе в Петрозаводске

08:39

В Госдуме не исключают возможность блокировки мессенджера WhatsApp

08:22

101 год исполнился ветерану Великой Отечественной войны из Петрозаводска Константину Панову

08:02

До +5℃ и дожди: аномально тёплая погода вернётся в Карелию в последние дни осени

07:41

Умерла руководитель хора Петрозаводского музколледжа им. Раутио Анна Мазанова

07:23

17-летняя девочка фасовала наркотики и раскладывала их по тайникам в Петрозаводске

07:00

Квартира загорелась в деревянном доме на севере Карелии

06:44

Пилотируемый корабль NASA отправится к орбите Луны

00:13
Как выделиться среди конкурентов, если продукт одинаковый
19 марта 2020, 13:40 Экономика
Поделиться

Уникальное торговое предложение (УТП) – это важное преимущество бренда, которое отличает компанию от конкурентов.

фото: © Freepik

Если вы предприниматель, ответьте на один вопрос: вы когда-нибудь задумывались о пользе уникального предложения для своего бренда и есть ли у вас вообще УТП? Казалось бы, ответ очевиден: покажи покупателю выгодные преимущества товара или услуги – и он совершит покупку. Но, как показывает практика, трудно не только найти отличия, но и правильно преподнести идею целевой аудитории.  О том, как сформулировать уникальное предложение рассказали маркетологи интернет-агентства Optimizer.

Что такое УТП и как оно работает?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это преимущество бренда, которое отличает компанию от конкурентов. Грамотно сформулированное УТП  помогает клиентам быстрее сделать выбор в пользу организации. При разработке уникального предложения маркетологи пользуются классическим правилом: "вы продаёте не стиральную машину, а чистое бельё". Все хоть раз слышали: "Есть идея? Есть..!". Однако это не просто игра слов и удачный слоган компании, а апелляция к потребностям покупателей, которые могут воплотить любые задумки с помощью магазина товаров для дома.

Отличия УТП от слогана

Некоторые бизнесмены не видят разницу между уникальным торговым предложением и слоганом. К примеру, фраза "Выведем ваш бизнес на новый уровень" может быть слоганом, но не УТП, поскольку она не раскрывает причины, по которым клиенты должны обратиться именно в это агентство.  По этой фразе сложно определить, чем занимается компания: инвестированием, оптимизацией сайтов или интернет-маркетингом. Некоторые слоганы содержат УТП, если говорят о вашей уникальности и решают определённые задачи. Так сделал бренд популярного шоколадного драже, завоевав рынок с лозунгом: "Тает во рту, а не в руках".

Как создать УТП

Шаг первый: определите позицию бренда

На первом этапе необходимо определиться с позиционированием бренда. Для этого нужно описать свои услуги, провести SWOT-анализ, определить миссию и ценности бренда, поставить краткосрочные и долгосрочные цели.

Пример. Служба доставки определила, что занимает второе место на рынке и превратила этот недостаток в преимущество: "Мы пока только №2, поэтому стараемся больше остальных".

Шаг второй: определите целевую аудиторию

Провести опрос среди покупателей, в котором узнаете пол, возраст, интересы, триггеры и потребности целевой аудитории. Это можно сделать в офисе продаж, торговом зале, в интернете или при личной встрече. Получив портрет целевой аудитории, проанализируйте, как ваш бренд может решить проблемы покупателей и какими методами до неё достучаться.

Пример. Одна из популярных пиццерий обратила внимание на долгое ожидание доставки. Уникальным предложением стало: "Горячая пицца за 60 минут или две пиццы бесплатно".

Шаг третий: предложите то, чего нет у конкурентов

Проведите анализ рынка, оцените преимущества и недостатки конкурентов.  Подумайте, что нового и оригинального вы можете предложить. Эксклюзивность продукта привлечёт больше покупателей. Обратите внимание на цену, гарантии, способы оплаты, акции, программы лояльности, компетентность сотрудников и возможность отсрочки.

Шаг четвёртый: сформулируйте понятное УТП

Ваше уникальное предложение должно быть коротким и понятным. Для этого воспользуйтесь одним из классических решений:

1. Характеристика + потребность: "Стиральная машинка, в которую можно добавлять вещи во время стирки".

2. Потребность + результат + гарантии: "Доставим ваш заказ в течение трёх часов или вернем деньги!".

3. Преимущества через недостатки: "Наши продукты хранятся не более 72 часов, потому что они натуральные".

4. ЦА + потребность + решение: "Нет времени подбирать персонал? Мы найдём лучших специалистов!"

Почему потенциальный клиент должен работать с вами, а не с вашими конкурентами? Если вы сможете коротко и чётко ответить на эти вопросы – вы разработаете своё уникальное предложение.

в ленту
Петрозаводские врачи рассказали о важности отдыха

Отдых люди порой заменяют привычками, вроде соцсетей, шоппинга или вкусной еды. Но позволяют ли они расслабиться и дают ли энергию организму? Разобраться помогли врачи Наркологического диспансера.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение