Эксперт назвал четыре главных недостатка китайских автомобилей в России.
Китайские автомобили становятся лучше, но пока, по мнению экспертов, всё-таки не могут на равных соперничать с иномарками из других стран, пишет «Российская газета».
Руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров назвал четыре, на его взгляд, ключевых недостатка «китайцев».
Буров отметил невеликий ресурс турбомоторов — они могут прийти в негодность через 150-250 тысяч километров, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту через 300-400 километров. Если откажет турбина, то на ремонт придётся раскошелиться — это дорогостоящая процедура. Кстати, на днях Национальное агентство промышленной информации сообщило, что запчасти к китайским авто подорожали на 45%.
Также, по словам эксперта, часто мощность мотора несопоставима с массой и габаритами автомобиля, отчего просаживается динамика. По этой причине владельцы прибегают к чип-тюнингу, который может убить двигатель.
Можно часто наблюдать некоторую «задумчивость» или рывки при работе любимого типа коробки передач у китайских производителей — «робота», отметил специалист.
Ещё одно слабое место «китайцев» — неприспособленная к российским дорогам подвеска, которая частично может сдаться через 30-50 тысяч километров.
Как также добавил Буров, пока всё ещё встречается неправильно переведенные пункты меню мультимедиа.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание