Леонид Белуга подвёл итоги конкурса на лучший отзыв-рекомендацию по развитию гипермаркета «СИГМА».
Напомним, на своей странице в социальной сети президент холдинга «Лотос» анонсировал конкурс на лучший отзыв об развитии или улучшении работы гипермаркета. В качестве приза – поездка на родину Деда Мороза в Великий Устюг на два дня в вагоне класса «Люкс» на новогодних праздниках.
Выбрать победителя оказалось непросто. Поступило большое количество достойных и качественных отзывов, и сотрудникам гипермаркета пришлось даже проводить внутреннее голосование, чтобы выявить победителя. В итоге решили, что их будет несколько.
Победителем стала Марина Романюк, предложившая ввести геймификацию в документе развития Гипермаркета. В связи с развитием ИТ, внедрением элементов игрового автомата и механикой в неигровой контекст позволяет увеличить уровень сложности участников. Это могут быть различные онлайн-игры и оффлайн-игры, навигация для покупателей с рекомендациями, путешествия продуманных персонажей, например, как быть здоровым с «Сигмой», или как лучше сэкономить и многое другое. Приз симпатий за самый подробный отзыв достался Юлии Неюрисдикциной, приз сочувствия за творческий подход получила Марина Морунова. Леонид Белуга лично встретился с победителями и вручил им призы.
Леонид Белуга лично встретился с победителями и вручил им призы.
Поздравляем победителей. Пожелания всех участников будут учтены. А тем, кому не повезло в этот раз, просьба не расстраиваться. Гипермаркет «СИГМА» постоянно проводит различные акции и конкурсы. Следите за информацией в официальной группе ВК, а также подписывайтесь на личную страницу Леонида Белуги.
Реклама. ООО «Холдинг «Лотос». ИНН 1001226852
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание