В Сбербанке напомнили, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.
"Для Сбербанка всегда самым важным были и остаются безопасность и сохранность средств клиентов. На днях жителям Петрозаводска стали поступать звонки от мошенников, которые представлялись сотрудниками банка и убеждали совершить ряд операций через удалённые каналы обслуживания", - сообщили в банке.
В карельском отделении отметили, чтобы максимально обезопасить себя и близких от подобных действий, нужно соблюдать ряд простых правил.
"Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны – это явные признаки мошенничества. При получении подозрительного звонка или сообщения рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк. Помните, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с целью получения их конфиденциальных данных. В случае утери банковской карты стоит звонить по номеру телефона, указанному на обратной стороне вашей банковской карты, чтобы специалисты заблокировали её. Нельзя хранить ПИН-код вместе с картой. Кроме того, всегда проверяйте реквизиты операции: если пришло сообщение об операции, которую вы не совершали, ни при каких обстоятельствах не вводите пароль", - пояснили в Сбербанке.
При соблюдении этих элементарных правил безопасности вы сможете обезопасить себя и своих близких от хищений и действий мошенников.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание