Новая разработка МТС помогает правильно хранить ассортимент одежды, предотвращать убытки и избегать порчи товаров.
МТС сообщила о внедрении систем непрерывного мониторинга климатического режима с помощью собственного IoT-решения «Цельсиум» в федеральной сети магазинов российского бренда женской одежды Shatte, который также представлен в Петрозаводске.
Первая партия датчиков уже поступила в магазины женской одежды Shatte в Петрозаводске, Сыктывкаре, Твери, Ярославле, Вологде, Калининграде, Самаре и еще более десяти городах страны. Устройства разработаны специалистами МТС и позволяют без участия человека круглосуточно контролировать температуру и влажность помещения, даже если объект обесточен. IoT-датчики устанавливаются в кассовых зонах магазинов, где постоянно находятся и работают сотрудники, а также в торговых залах, где представлен ассортимент одежды и аксессуаров.
Сотрудники МТС интегрировали IoT-датчики «Цельсиум» в систему 1С сети магазинов, чтобы устройства не только отслеживали климатические параметры, но и в режиме реального времени оповещали сотрудников Shatte об отклонении от нормы, а те могли видеть сигнал на экране компьютера. Кроме того, все собранные климатические данные накапливаются и хранятся в облаке МТС, поступая туда по сети NB-IoT. Это позволяет сравнивать ключевые показатели температуры и влажности в помещениях и анализировать их в любое время.
«Датчики „Цельсиум“ изготавливаются в России, работают и обслуживаются на базе отечественной инфраструктуры. Они надежны, понятны и просты в использовании, их легко монтировать, для этого не требуются специальные навыки», — прокомментировал директор филиала МТС в Республике Карелия Александр Кочкин.