Доставка багажа пассажирам, прибывшим из Египта, будет осуществляться бесплатно по указанному адресу, сообщили в пресс-службе "Почты России".

Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Египта.
Отвечать за доставку Почта России будет на этапе транспортировки багажа из аэропорта, откуда осуществлялся вылет пассажира в Египет, до указанного почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно, сообщили в пресс-службе компании. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не имеют возможности забрать свой багаж в аэропорту.
Багаж ежедневно передается Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи.
Каждому доставляемому багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс-службы до места проживания по предварительному звонку.
Уточнить информацию о доставляемом багаже пассажиров, следующих из Египта, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Напомним, что на сайте администрации Петрозаводска в разделе "Актуально" размещена вся информация МЧС, касающаяся жителей Карелии, прибывающих из Египта.