Ответ о частоте сообщения дал один из специалистов Минтранса.
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии продолжает отвечать на вопросы жителей республики в рамках рубрики «Ответ специалиста».
На этот раз работники рассказали об обращении жителя деревни Тихвин Бор Медвежьегорского района о возникновении перебоев в работе таксофона универсальной услуги связи, установленного на территории деревни.
«На основании обращения жителя деревни Тихвин Бор Министерством в адрес Карельского филиала ПАО „Ростелеком“ была незамедлительно направлена информация о поломке таксофона. Принимая во внимание высокую социальную значимость услуг связи, а также тот факт, что территория деревни Тихвин Бор находится вне зоны покрытия сетей сотовой связи, в деревню была направлена бригада специалистов линейно-технического участка Медвежьегорского района. Отмечу, что работоспособность таксофона возобновлена в возможно короткие сроки», — разъяснил специалист отдела координации деятельности подведомственных организаций, реализации программ и связи Иван Юркин.
Напомним, ранее специалисты Минтранса рассказали о графике работы комет.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание