Во время прямого эфира с Минтрансом Карелии жители республики задавали вопросы по содержанию грунтовых дорог в Заонежье. Об этом подробнее рассказал главный инженер Управления автомобильных дорог Карелии на примере дороги Ялгуба – Суйсарь.
Дорога Ялгуба – Суйсарь, как и другие грунтовые дороги в Карелии, содержатся под накатом, чтобы избежать появления влаги. После схода снега полотно и нижестоящие слои еще промерзшие, поэтому в том месте, где проезжают автомобили и идет контакт колеса и покрытия, проезжая часть немного оттаивает, и появляются дефекты.
«Окончательно привести дорогу в нормативное состояние позволит погода, когда у нас оттает больший слой, который позволит сделать уже полноценный поперечный уклон, который позволит избегать появление влаги, потому что влага приводит к ямам, а ямы приводят к повреждениям. И сейчас уже приняты меры, такие как увеличение циклов прохода грейдера, сброса нижних слоев и ограничение скоростного режим», - объяснил Дмитрий Федоров.
И сейчас уже приняты меры, такие как увеличение циклов прохода грейдера, сброса нижних слоев и ограничение скоростного режима.
Напомним, в предстоящем сезоне по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» будут приведены в нормативное состояние более 207 километров региональных трасс.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание