Узнали, какие издержки несет предприятие в таких случаях.
В большинстве случаев машинам удается выбраться самостоятельно или методом взаимопомощи.
Но бывают случаи, где спецтехника оказывается бессильной и требуется помощь более мощной техники.
Например, 31 января и 1 февраля в очередной раз 2 мусоровоза в Петрозаводске не смогли завершить свой маршрут и вывезти мусор из-за сложной дорожно-транспортной обстановки.
В Петрозаводске на ул. Железнодорожная, д.8 мусоровоз забирал отходы по своему обычному маршруту. Но когда машина отъезжала от контейнерной площадки, она не смогла удержаться на скользком дорожном полотне, и её «потащило» в сторону контейнерной площадки, затянув на мягкую обочину.
Ожидание помощи заняло более пяти часов. В это время логистические службы регоператора оперативно вносили корректировки в маршруты других машин, чтобы вывезти отходы с прерванного маршрута.
Второй случай тоже произошел в Петрозаводске на Звездном проезде. Но там ситуация была более сложная - мусоровоз практически лежал в сугробе. Водитель маневрировал по узкорасчищенной дороге с выделяющейся колеей. Тяжелую технику потащило на обочину, сильно засыпанную снегом, и машина глубоко села в него.
Когда специалисты КЭО сделали замеры дороги, то выяснилось, что ее ширина всего 270 см, а для мусоровоза необходимо как минимум 350. Мусоровоз ждал помощи в снежном плену более 12 часов.
Чтобы вытащить обе машины, пришлось искать кран, который смог приподнять тяжелые большегрузы и перенести на безопасную дорогу. На такие манипуляции регоператор вынужден направлять серьёзные финансовые ресурсы.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание