Голос «робота», отвечающего на звонки в МФЦ, назовут именем Мефоций, если жители Карелии согласны

Новости. Общество
14:39, 04 Августа 2022
фото: © Rido / shutterstock

Новости партнеров

МФЦ Карелии предложил жителям республики выбрать имя для виртуального помощника, который будет давать клиентам консультации по телефону.

Свое мнение жители смогут высказать в ходе онлайн-голосования. На выбор предлагается четыре варианта имени: Мефоций, Айно, Мила и Петр.

«В сентябре в тестовом режиме мы запускаем виртуального помощника, благодаря которому можно будет узнать статус дела, получить информацию по услуге и записаться на приём посредством популярных мессенджеров или телефонного звонка в любое время и в любом месте. Виртуальный помощник сможет консультировать в рамках своей базы данных по наиболее популярным услугам, режиму работы и адресам отделов, если в базе данных ответ будет отсутствовать, виртуальный помощник переведёт звонок на оператора» — пояснил директор МФЦ Сергей Седлецкий.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение