Ежедневно на горячую линию поступает около 100 звонков, за год обработано больше 39 тысяч телефонных обращений.
В начале года региональный оператор открыл единую горячую линию по всему спектру вопросов, которые касаются вывоза отходов и оплаты услуги «Обращение с ТКО».
Операторы колл-центра консультировали жителей Карелии по вопросам графика вывоза отходов и оплаты услуги, по правилам раздельного сбора мусора, а также вывоза отходов, не относящихся к ТКО. Специалисты рассказывали правила обращения с отходами, уточняли, как правильно поступить со строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерной площадке, а также разъясняли вопрос распределения полномочий между отвечающим за контейнерную площадку и регоператором.
Раньше в ряде районов действовали отдельные телефонные номера, по которым жители могли обратиться за информацией о графике вывоза мусора. Теперь прием обращений организован в формате «единого окна», которое работает ежедневно и без выходных.
Таким образом, многоканальная горячая линия позволяла регоператору ежедневно получать обратную связь от потребителей. Специалисты КЭО старались предоставить максимально полный ответ на обращение и разобраться в проблеме «здесь и сейчас».
В праздничные дни в колл-центр регионального оператора можно обратиться за консультацией по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами по номеру телефона: (8-8142) 79-82-86.
В новогодние праздники колл-центр будет принимать звонки по следующему графику:
— 30 декабря - с 08:00 до 20:00;
— 31 декабря - с 08:00 до 19:00;
— 1 января - с 11:00 до 19:00;
— 2–6 января - с 09:00 до 17:00;
— 7 января - с 09:00 до 16:00;
— 8 января - с 09:00 до 17:00.
Потом колл-центр будет работать в обычном режиме: понедельник — пятница - с 08:00 до 20:00, суббота — воскресенье - с 09:00 до 17:00.
С 30 декабря по 8 января 2024 года офис Карельского экологического оператора приостанавливает очный прием посетителей. В обычный режим работы он вернется с 9 января. С 9 января очный прием потребителей возобновится. Посетить офис регионального оператора можно будет с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.
Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Кроме звонков, в новогодние каникулы можно воспользоваться онлайн-сервисами на сайте компании или отправить обращение на электронную почту: info@rotko10.ru, или личное сообщение в официальной группе регионального оператора «ВКонтакте».
А заявку на заключение договора по вывозу ТКО можно отправить в специальном разделе сайта регионального оператора.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание