РЕКЛАМА
Новости

МАГАТЭ: саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности

00:11

В мэрии Петрозаводска прокомментировали информацию об уровне зарплат в детских садах

21:38

Команда Правительства Карелии стала абсолютным чемпионом турнира по волейболу

20:27

Суд частично изъял имущество экс-замминистра обороны РФ Тимура Иванова, включая участки в Карелии

19:31

Рождественская ярмарка пройдёт в Петрозаводске

18:19

Поезд насмерть сбил мужчину в соседнем с Карелией регионе

17:31

Памятник генералу Фролову торжественно открыли в Петрозаводске

15:45

Жителей Карелии предупредили о сильных снегопадах

15:03

Директор магазина в Карелии похитила деньги, оформляя фиктивные чеки

14:32

Выставка-раздача животных «Тёплые коты» проходит в Петрозаводске

13:31

Мошенники рассылают россиянам фальшивые новогодние открытки

12:51

Автомобиль полностью сгорел на дороге в Карелии

12:01

Житель Карелии обокрал три дачных участка

11:21

Более 480 наркопреступлений выявили в Карелии за 11 месяцев

10:41

Мошенники звонят жителям под видом властей Сортавальского округа

10:01

Водителей в Петрозаводске будут массово проверять на трезвость

09:31

Контрольно-счетная палата Карелии проверит закупки льготных лекарств от диабета

09:00

Лидер карельского туризма честно рассказал, что на самом деле представляет собой туризм в Карелии

08:35

МЧС Карелии наградило девятиклассника из Петрозаводска за помощь на пожаре

08:10

Минтруд России предложил запретить 67 видов работ для несовершеннолетних

00:08
Эксперт назвал две причины падения качества современных автомобилей
24 марта 2024, 00:10 Общество
Поделиться

Автоэксперт объяснил парадокс, почему новые автомобили чаще ломаются.

фото: © standret / Freepik

Падение качества современных авто — это совершенно естественный процесс. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Первый фактор — экономический. Делать авто, которое не ломается, по словам эксперта, просто невыгодно.

Поэтому, с точки зрения работоспособности базовых узлов автомобиля, принципиально в худшую сторону ничего не изменилось. Правда, только в рамках гарантии.

«А вот все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться», — пояснил он.

Вторая проблема связана с тем, что современные авто, особенно из категории премиальных, отличаются сложным сочетанием большого количества информационных и развлекательных технологий. Они не только сильно усложняют авто, но и сами по себе не отличаются надежностью, считает Васильев. «Вообще надежность сложной системы всегда ниже надежности ее самого ненадежного элемента», — добавляет он.

И именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с проблемами. Так, рейтинг американской аналитической компании J. D. Power демонстрирует системные проблемы с качеством. Даже прежние лидеры, к примеру, Toyota «просто проваливаются в глазах потребителя», который в свою очередь ожидает от нового автомобиля беспроблемных первых лет эксплуатации.

«Так что, как это ни странно, чем дороже ваш автомобиль и чем сильнее он насыщен современными информационно-развлекательными технологиями, тем больше шансов возникновения досадных сбоев и даже критических поломок», — уверяет автоэксперт.

Таким образом, вряд ли стоит говорить о снижении качества авто. Все-таки современные машины собираются на высокоавтоматизированных конвейерах, где проблемы с качеством практически невозможны.

«Просто современный автомобиль стал настолько сложным, что он просто не способен функционировать без проблем. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — отмечает специалист.

Поэтому на данный момент минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования, заключил Васильев.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение