Глава Петрозаводска сообщила, что требования к ним ужесточатся.
Глава Петрозаводска Инна Колыхматова в личном профиле вновь подняла вопрос работы частных перевозчиков в городе, который также обсуждался в Совете Федерации.
«Почти все они обслуживают маршруты по нерегулируемому тарифу, по свидетельствам. Контрактов с ними нет, а значит, привлекать их к ответственности администрация не может», — отметила градоначальница.
По ее словам, требования к перевозчикам ужесточатся — Минтранс Карелии разработал законопроект, депутаты его приняли. Новые правила вступят в силу с марта 2025 года.
Однако есть вопросы, требующие более быстрого решения. На работу автобусов № 29 нарекания у горожан были, пожалуй, всегда. Больше всего — от жителей Сулажгорского Кирпичного Завода. Летом мы создали муниципальный маршрут № 30. И если в СКЗ проблема решилась, то в Тепличном — нет. Автобусы № 29, связывающие его с Центром, и раньше ходили плохо, а после выведения на линию «тридцатки» их расписание стало совсем непредсказуемым. Да и остановки многие водители попросту игнорируют
— прокомментировала Колыхматова.
Сегодня этот вопрос обсудили с депутатом Петросовета Елизаветой Васильевой, которая представляет интересы жителей Тепличного. Решить эту задачу можно было бы, создав еще один маршрут. Для этого необходимо внести изменения в документ планирования перевозок. Ну, а главное — спросить у горожан, каким бы они хотели видеть новый маршрут. Есть, например, пожелания у жителей микрорайонов Белые Ночи и Акварели, чтобы с их остановки можно было уехать в центр города. Сейчас, конечно, это возможно сделать на автобусе № 30, но он идет в Центр через Древлянку. Горожанами хотелось бы прямой маршрут
— поделилась мэр карельской столицы.
«Обязательно обсудим с жителями эти планы и учтем все пожелания!», — добавила Инна Колыхматова.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание