РЕКЛАМА
Новости

МАГАТЭ: саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности

00:11

В мэрии Петрозаводска прокомментировали информацию об уровне зарплат в детских садах

21:38

Команда Правительства Карелии стала абсолютным чемпионом турнира по волейболу

20:27

Суд частично изъял имущество экс-замминистра обороны РФ Тимура Иванова, включая участки в Карелии

19:31

Рождественская ярмарка пройдёт в Петрозаводске

18:19

Поезд насмерть сбил мужчину в соседнем с Карелией регионе

17:31

Памятник генералу Фролову торжественно открыли в Петрозаводске

15:45

Жителей Карелии предупредили о сильных снегопадах

15:03

Директор магазина в Карелии похитила деньги, оформляя фиктивные чеки

14:32

Выставка-раздача животных «Тёплые коты» проходит в Петрозаводске

13:31

Мошенники рассылают россиянам фальшивые новогодние открытки

12:51

Автомобиль полностью сгорел на дороге в Карелии

12:01

Житель Карелии обокрал три дачных участка

11:21

Более 480 наркопреступлений выявили в Карелии за 11 месяцев

10:41

Мошенники звонят жителям под видом властей Сортавальского округа

10:01

Водителей в Петрозаводске будут массово проверять на трезвость

09:31

Контрольно-счетная палата Карелии проверит закупки льготных лекарств от диабета

09:00

Лидер карельского туризма честно рассказал, что на самом деле представляет собой туризм в Карелии

08:35

МЧС Карелии наградило девятиклассника из Петрозаводска за помощь на пожаре

08:10

Минтруд России предложил запретить 67 видов работ для несовершеннолетних

00:08
Найти своего клиента
22 ноября 2017, 10:09 Экономика
Поделиться

Все мы помним лозунг "реклама – двигатель торговли". И не только торговли – любого бизнеса.

Без "попадающей точно в цель" рекламы нет продаж, следовательно, и прибыли. Но как угодить "в яблочко", эффективно донести информацию именно до тех клиентов, кому это реально интересно? Об этом рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании "МегаФон" Татьяна Рогова.

- Эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу, донести информацию до целевой аудитории и при этом уложиться в небольшой рекламный бюджет – три главные задачи, которые стоят перед предпринимателем. Особенно если речь идет о среднем и малом бизнесе, для которого ТВ и наружная реклама – слишком дорогое удовольствие, – отмечает Татьяна Рогова. – "МегаФон" как оператор цифровых возможностей предложил своим корпоративным клиентам другой, более эффективный вариант – удобный сервис "МегаФон. Таргет". С его помощью можно отправлять SMS или MMS "точечно", то есть потребителям, реально заинтересованным в конкретном товаре или услуге. Стоимость такой рассылки ниже, чем изготовление и размещение ролика на ТВ, а вероятность отклика на рекламное предложение, поступившее на телефон, гораздо выше. Иными словами, все три задачи можно решить с помощью одной услуги.

-  Как работает "МегаФон. Таргет"?

- Очень просто: с помощью ряда фильтров пользователь сам выбирает, кто будет получать сообщения. Фильтры самые разные – по полу, возрасту, местонахождению получателя, операционной системе его смартфона, интересам в интернете или фактам нахождения в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать "горящие" туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет, там проходит какая-либо акция – SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или абоненты, которые просто проходят поблизости. Скидки в салоне мототехники – о них придут SMS мужчинам, к примеру, 35-50 лет. В "личном кабинете" "МегаФон. Таргета" можно самостоятельно настроить все параметры таких рассылок. Важно, что их получают только абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а значит, соблюдены все требования законодательства о рекламе. К тому же, многие из клиентов будут Вам только благодарны за полезную информацию о том, где приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

- Какие еще преимущества дает "цифровая" реклама с помощью SMS или MMS?

- Большой плюс такой рекламы – оперативность. С "МегаФон. Таргетом" можно сделать рассылку всего за час. Подготовка публикации в журнале, запуск ТВ-ролика – более длительный процесс, а главное, недешевый. SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого бюджета. Кроме того, из SMS любого содержания прочитывается 98%, и как правило, сразу. А значит, и процент отзывов будет выше, чем в других видах рекламы.

На правах рекламы

в ленту
«Терпеть боль — не проявление силы»: как сохранить мужское здоровье в XXI веке

Карельские врачи рассказали о простых правилах профилактики заболеваний, которые наиболее часто беспокоят современных мужчин.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение