РЕКЛАМА
Новости

Несовершеннолетние вандалы из Питкяранты оборвали гирлянды в заводском сквере

09:34

Биатлонистка из Карелии Екатерина Лянгина завоевала золото на всероссийских соревнованиях

08:59

Названа Молодежная столица России в 2026 году

08:02

Умер актер сериала «Молодежка» Анатолий Лобоцкий

00:10

Артур Парфенчиков и Владислав Третьяк открыли обновленную хоккейную коробку в Питкяранте

19:00

Плюсовая температура: прогноз погоды на 21 декабря

18:00

Ночью автомобиль врезался в опору ЛЭП в Петрозаводске

17:00

«Все должно выстраиваться вокруг семьи»: Шандалович назвал главные темы Прямой линии с президентом

16:01

В доме престарелых в Подмосковье в результате отравления погибли три человека и около 30 пострадали

15:30

Кони и винтаж: в Петрозаводске открылась новогодняя арт-барахолка «Винтажный цех»

14:18

«Маяк» из Карелии участвует в конкурсе лучших въездных стел России

13:30

В Карелии сохранят часть железнодорожных маршрутов, от которых планировалось отказаться

12:21

Карелия вошла в тройку лидеров в России по спросу на аренду автомобилей

11:29

Опубликованы фото и видео с места жесткой массовой аварии под Петрозаводском

10:42

Под Петрозаводском утром произошло страшное массовое ДТП

10:18

Опубликовано расписание петрозаводского автовокзала на новогодних каникулах

09:58

Мошенники обманули жителей трех районов Карелии на 2 миллиона рублей

09:31

Приполярную чайку заметили в Беломорском районе

09:00

Карельская лыжница в призерах на всероссийских соревнованиях среди юниоров

08:30

После пожара семья из Петрозаводска просит о помощи

08:00

Кольцо Наполеона похищено из его последней штаб-квартиры в Бельгии

00:10
Найти своего клиента
22 ноября 2017, 10:09 Экономика
Поделиться

Все мы помним лозунг "реклама – двигатель торговли". И не только торговли – любого бизнеса.

Без "попадающей точно в цель" рекламы нет продаж, следовательно, и прибыли. Но как угодить "в яблочко", эффективно донести информацию именно до тех клиентов, кому это реально интересно? Об этом рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании "МегаФон" Татьяна Рогова.

- Эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу, донести информацию до целевой аудитории и при этом уложиться в небольшой рекламный бюджет – три главные задачи, которые стоят перед предпринимателем. Особенно если речь идет о среднем и малом бизнесе, для которого ТВ и наружная реклама – слишком дорогое удовольствие, – отмечает Татьяна Рогова. – "МегаФон" как оператор цифровых возможностей предложил своим корпоративным клиентам другой, более эффективный вариант – удобный сервис "МегаФон. Таргет". С его помощью можно отправлять SMS или MMS "точечно", то есть потребителям, реально заинтересованным в конкретном товаре или услуге. Стоимость такой рассылки ниже, чем изготовление и размещение ролика на ТВ, а вероятность отклика на рекламное предложение, поступившее на телефон, гораздо выше. Иными словами, все три задачи можно решить с помощью одной услуги.

-  Как работает "МегаФон. Таргет"?

- Очень просто: с помощью ряда фильтров пользователь сам выбирает, кто будет получать сообщения. Фильтры самые разные – по полу, возрасту, местонахождению получателя, операционной системе его смартфона, интересам в интернете или фактам нахождения в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать "горящие" туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет, там проходит какая-либо акция – SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или абоненты, которые просто проходят поблизости. Скидки в салоне мототехники – о них придут SMS мужчинам, к примеру, 35-50 лет. В "личном кабинете" "МегаФон. Таргета" можно самостоятельно настроить все параметры таких рассылок. Важно, что их получают только абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а значит, соблюдены все требования законодательства о рекламе. К тому же, многие из клиентов будут Вам только благодарны за полезную информацию о том, где приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

- Какие еще преимущества дает "цифровая" реклама с помощью SMS или MMS?

- Большой плюс такой рекламы – оперативность. С "МегаФон. Таргетом" можно сделать рассылку всего за час. Подготовка публикации в журнале, запуск ТВ-ролика – более длительный процесс, а главное, недешевый. SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого бюджета. Кроме того, из SMS любого содержания прочитывается 98%, и как правило, сразу. А значит, и процент отзывов будет выше, чем в других видах рекламы.

На правах рекламы

в ленту
«Терпеть боль — не проявление силы»: как сохранить мужское здоровье в XXI веке

Карельские врачи рассказали о простых правилах профилактики заболеваний, которые наиболее часто беспокоят современных мужчин.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение