РЕКЛАМА
Новости

Пять человек человек пострадали в ДТП на трассах Карелии в выходные

13:09

Скончалась заслуженный врач Карелии, психиатр Светлана Герасёва

12:49

В Петрозаводске за выходные отстранили от управление 13 водителей

12:19

В Карелии на конькобежном стадионе заменяют устаревшую систему освещения для занятий вечерним спортом

12:02

Ольга Шмаеник предложила направить на ремонт двух дорог в Пряже почти 39 млн рублей

11:55

Путин подписал указ об отмене виз для туристов из Китая

11:48

В Карелии на мужчину завели два уголовных дела за хранение пороха и патронов

11:32

В Карелии с начала года падение в обрабатывающей промышленности, но рост производства металлоконструкций и крошки

11:10

На Солнце произошла одна из сильнейших вспышек 2025 года

10:59

Пьяный водитель устроил ДТП на Лососинском шоссе в Петрозаводске

10:48

Ученые ПетрГУ разработали антистресс для рыб

10:32

44-летнего мужчину сбили в Петрозаводске

10:16

В Суоярви горел расселенный многоквартирный дом

09:55

Мошенники обманули школьницу из Петрозаводска под предлогом бонусов в игре

09:31

Финляндия планирует использовать спутники для наблюдения за границей с Россией

08:59

Стало известно, когда в Петрозаводске установят памятник генералу Валериану Фролову

08:39

Экс-депутат Заксобрания Карелии, бизнесмен Сергей Пирожников рассказал Forbes, что продал все российское

08:19

1 декабря во всем мире отмечается День борьбы со спидом

08:03

В Петрозаводске покажут фильмы Евразийской кинопремии «Бриллиантовая бабочка»

07:42

Северные районы Карелии 1 декабря ждут снегопады

07:22

Сортавальские конькобежцы смогут тренироваться в темное время суток

07:01

В Минпросвещения заявили о рекордном интересе школьников к учебе в колледжах

06:41

«Было предостаточно времени…» Депутат Госдумы Сергей Боярский рассказал о будущем WhatsApp*

00:10

Карельские хлебозаводы успокоили любителей ржаного хлеба в республике

20:31

В Суоярви волк попытался утащить в лес собаку

19:46

Карельские ученые провели Географический диктант не только в республике, но и в Антарктиде

19:02

От черно-белой фотографии до 3D снимка: отделению УЗИ Республиканского перинатального центра исполнилось 30 лет

17:45

Мокрый снег, дождь: прогноз погоды на 1 декабря

17:01

Лыжную базу и биатлонный комплекс обнесут забором в Костомукше

16:00

ВЦИОМ: 86% россиян считают материнство трудной работой

15:01

Мошенники обманули женщину, у которой сын погиб на СВО

14:01

Хозяйская лайка покусала ребенка в одном из поселков в Карелии

13:16

Бревенчатая баня горела в вепсском селе в Карелии

12:32

677 кг в 44 оттенках: спасатели мозаичного панно в Питкяранте провели ревизию запасов смальты для реставрации

12:06

Жителям Карелии напомнили о штрафах за езду на летней резине с 1 декабря

11:32

В Госдуме предложили ввести в обращение новую купюру

11:01

В России началась третья фаза клинических испытаний вакцины против аллергии на пыльцу березы

10:31

«Шансы были, но мы ими не воспользовались»: «Динамо-Карелия» провело первую игру выездной серии

10:01

На трассе «Фонтаны» установили еще одни семейные качели

09:29

Стало известно, кому с 1 декабря повысят пенсии

09:00

Госавтоинспекция Карелии проведет в декабре масштабные рейды

07:16

В Госдуме рассказали, какие новые законы вступают в силу в декабре

00:10
Найти своего клиента
22 ноября 2017, 10:09 Экономика
Поделиться

Все мы помним лозунг "реклама – двигатель торговли". И не только торговли – любого бизнеса.

Без "попадающей точно в цель" рекламы нет продаж, следовательно, и прибыли. Но как угодить "в яблочко", эффективно донести информацию именно до тех клиентов, кому это реально интересно? Об этом рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании "МегаФон" Татьяна Рогова.

- Эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу, донести информацию до целевой аудитории и при этом уложиться в небольшой рекламный бюджет – три главные задачи, которые стоят перед предпринимателем. Особенно если речь идет о среднем и малом бизнесе, для которого ТВ и наружная реклама – слишком дорогое удовольствие, – отмечает Татьяна Рогова. – "МегаФон" как оператор цифровых возможностей предложил своим корпоративным клиентам другой, более эффективный вариант – удобный сервис "МегаФон. Таргет". С его помощью можно отправлять SMS или MMS "точечно", то есть потребителям, реально заинтересованным в конкретном товаре или услуге. Стоимость такой рассылки ниже, чем изготовление и размещение ролика на ТВ, а вероятность отклика на рекламное предложение, поступившее на телефон, гораздо выше. Иными словами, все три задачи можно решить с помощью одной услуги.

-  Как работает "МегаФон. Таргет"?

- Очень просто: с помощью ряда фильтров пользователь сам выбирает, кто будет получать сообщения. Фильтры самые разные – по полу, возрасту, местонахождению получателя, операционной системе его смартфона, интересам в интернете или фактам нахождения в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать "горящие" туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет, там проходит какая-либо акция – SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или абоненты, которые просто проходят поблизости. Скидки в салоне мототехники – о них придут SMS мужчинам, к примеру, 35-50 лет. В "личном кабинете" "МегаФон. Таргета" можно самостоятельно настроить все параметры таких рассылок. Важно, что их получают только абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а значит, соблюдены все требования законодательства о рекламе. К тому же, многие из клиентов будут Вам только благодарны за полезную информацию о том, где приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

- Какие еще преимущества дает "цифровая" реклама с помощью SMS или MMS?

- Большой плюс такой рекламы – оперативность. С "МегаФон. Таргетом" можно сделать рассылку всего за час. Подготовка публикации в журнале, запуск ТВ-ролика – более длительный процесс, а главное, недешевый. SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого бюджета. Кроме того, из SMS любого содержания прочитывается 98%, и как правило, сразу. А значит, и процент отзывов будет выше, чем в других видах рекламы.

На правах рекламы

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение