РЕКЛАМА
Новости

«Было предостаточно времени…» Депутат Госдумы Сергей Боярский рассказал о будущем WhatsApp*

00:10

Карельские хлебозаводы успокоили любителей ржаного хлеба в республике

20:31

В Суоярви волк попытался утащить в лес собаку

19:46

Карельские ученые провели Географический диктант не только в республике, но и в Антарктиде

19:02

От черно-белой фотографии до 3D снимка: отделению УЗИ Республиканского перинатального центра исполнилось 30 лет

17:45

Мокрый снег, дождь: прогноз погоды на 1 декабря

17:01

Лыжную базу и биатлонный комплекс обнесут забором в Костомукше

16:00

ВЦИОМ: 86% россиян считают материнство трудной работой

15:01

Мошенники обманули женщину, у которой сын погиб на СВО

14:01

Хозяйская лайка покусала ребенка в одном из поселков в Карелии

13:16

Бревенчатая баня горела в вепсском селе в Карелии

12:32

677 кг в 44 оттенках: спасатели мозаичного панно в Питкяранте провели ревизию запасов смальты для реставрации

12:06

Жителям Карелии напомнили о штрафах за езду на летней резине с 1 декабря

11:32

В Госдуме предложили ввести в обращение новую купюру

11:01

В России началась третья фаза клинических испытаний вакцины против аллергии на пыльцу березы

10:31

«Шансы были, но мы ими не воспользовались»: «Динамо-Карелия» провело первую игру выездной серии

10:01

На трассе «Фонтаны» установили еще одни семейные качели

09:29

Стало известно, кому с 1 декабря повысят пенсии

09:00

Госавтоинспекция Карелии проведет в декабре масштабные рейды

07:16

В Госдуме рассказали, какие новые законы вступают в силу в декабре

00:10
Получаем права по-старому, или как Минэк победил ГИБДД
05 февраля 2019, 12:15 Экономика
Поделиться

Проект содержал в себе несколько интересных нововведений, в частности замену двух практических экзаменов по вождению (город и площадка) на единый.

Я уже писала о проекте нового регламента сдачи экзамена ГИБДД на права, который был разработан Госавтоинспекцией и ожидался в 2019 году. И вот, внезапно, предложенный документ провалил экспертизу Минэкономразвития.

По мнению министерства, проект не только содержит избыточные требования, которые повлекут за собой дополнительные расходы, но и (что особенно интересно) не решает обозначенной в пояснительной записке проблемы.

По данным ГИБДД, в 2017 году было проведено 4,6 млн практических экзаменов, из них 2,2 млн – "площадка", а 2,3 млн – в городе. На каждого кандидата в водители пришлось в среднем 5,6 попытки сдачи экзаменов. Процент сдачи с первого раза составил для экзамена на площадке – 44%, а для "города" – 34%.

Экзамен по-новому предполагает совмещение этих двух этапов. Следовательно, считают в Минэке, количество практических экзаменов в городе увеличится, как минимум, на количество экзаменов, при которых в действующей системе обучения кандидаты в водители пересдают "площадку".

Кроме того, если сейчас, в ряде мест, проверка первоначальных навыков может осуществляться на автоматизированных автодромах и такие автодромы имеют высокую пропускную способность (порядка 160 чел/час и это существенно экономит время), но при переходе снова на "ручной" режим приема этой экономии не будет. Плюс итог экзамена станет больше зависеть от субъективного мнения экзаменатора.

В Минэкономразвития напомнили, что подготовкой водителей занимаются как частные автошколы, так и государственные. То есть бюджетные организации, которые за деньги налогоплательщиков приводили свои (теперь вроде бы ненужные) автодромы в соответствие с законами, получается, потратили деньги зря.

По оценкам экспертов, отдельные упражнения в условиях загруженности дорог выполнять проблематично и даже опасно.

Неудовлетворительна и коррупционность нового регламента.

Теперь от МВД потребуется или отозвать проект полностью, или внести в него правки.

Минэкономразвития, открытым текстом заявило, что людям в погонах тоже надо начать считать деньги. Было указано, что организации и предприятия деньги на предыдущие  "гаишные хотелки" потратили, а теперь предлагается все это забыть и забросить.

Естественно, что для руководства ведомства, такой "отлуп" стал настоящим холодным душем. 

А на вопрос, "почему так много ДТП?", следует стандартный ответ: "Автошколы плохо учат!" Но ведь автошколы не дают своим ученикам права. Достойными выйти на дорогу их признают именно сотрудники ГИБДД. Но они – не при чем.

Финансовые затруднения в стране заставили чиновников думать. Пока – самых умных, а вот теперь, похоже эту науку придется осваивать и "красивым".

Директор автошколы "Престиж" Жанна Беляева.

Подробнее читайте на сайте автошколы "Престиж".

в ленту
Петрозаводские врачи рассказали о важности отдыха

Отдых люди порой заменяют привычками, вроде соцсетей, шоппинга или вкусной еды. Но позволяют ли они расслабиться и дают ли энергию организму? Разобраться помогли врачи Наркологического диспансера.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение