Утром 6 июня сайт и мобильное приложение РЖД перестали работать.
В Телеграм-канале компании ссообщили, что ресурсы подверглись DDoS-атаке — при ней серверы перегружают большим количеством запросов.
Проблемы начались около 10 утра по московскому времени. К 11 часам количество жалоб резко выросло — люди не могли зайти ни на сайт. Особенно много проблем было в Москве, Петербурге, Тверской и Ленинградской областях.
РЖД сообщили, что их специалисты стараются как можно быстрее восстановить работу. При этом обычные кассы на вокзалах работают нормально, и купить билеты можно без проблем.
По данным сервиса Downdetector, большинство пользователей (74%) жалуются на сбой сайта, 17% — на проблемы с приложением, и 4% не могут зайти в личный кабинет.
Это не первая подобная атака на РЖД в текущем году. 1 апреля сервисы компании тоже переставали работать из-за хакеров.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание