Россияне обращаются к социальной сети "Вконтакте" чаще, чем к телевизору.
Об этом сообщает rg.ru со ссылкой на компанию TNS. Согласно исследованиям за март 2015 года, "ВКонтакте" превосходит и по дневной и по недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Об этом в социальной сети написал официальный представитель "ВКонтакте".
В среднем в день "ВКонтакте" просматривают 13,3 миллиона человек, а в неделю - 20,1 миллиона человек. К сравнению, суточная аудитория "Первого канала" - 10,9 миллиона человек, а недельная - 20,1 миллиона человек.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание