Петрозаводчанку обманули под фальшивым предлогом об окончании договора услуг связи.
В полицию Петрозаводска обратилась 20-летняя горожанка, которую обманули мошенники. Сумма ущерба составила 139 тысяч рублей.
Девушке позвонил якобы сотрудник сотовой компании, сообщив, что у нее истекает срок действия договора на оказание услуг сотовой связи, и попросил назвать код, поступивший ей на телефон. Как только петрозаводчанка сообщила код, на электронную почту поступило уведомление о том, что неизвестные лица пытаются получить доступ к её личному кабинету на портале Госуслуг. А девушка услышала, как на другом конце провода кто-то подсказывал собеседнику, чтобы он тянул время.
Петрозаводчанка сразу прекратила разговор и перезвонила по номеру «горячей линии», указанному в том же уведомлении. Уже под видом сотрудников службы технической поддержки сайта мошенники выманили у неё сведения о банковских картах, привязанных к сервису «личного кабинета», а затем переключили на разговор с оператором Центрального банка, который убедил девушку перевести все личные накопления, 64 тысячи рублей, на специальный счет.
Потом необходимо было оформить кредит на 75 тысяч рублей и направить деньги страхующему лицу, что юная горожанка тоже сделала. Собеседник также сообщил, что переоформленные банковские карты девушка сможет забрать в любом отделении банка. После этого отключился и удалил всю переписку. Работники банка оказались не в курсе ситуации, и посоветовали клиентке обратиться в полицию.
Полицейские выясняют обстоятельства произошедшего. По факту мошенничества было возбуждено уголовное дело, отметили в пресс-службе МВД Карелии.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание