Названы три самых популярных бренда товаров повседневного спроса в России

Новости. Общество
22:00, 28 Мая 2024
фото: © marjan blan / unsplash

Новости партнеров

Согласно исследованию, самыми узнаваемыми для россиян стали сигареты, чипсы и сок.

Winston, Layʼs и «Добрый» оказались самыми популярными брендами в России в категории товаров повседневного спроса, однако сильнее всего в рейтинге продвинулись за год марки напитков — пиво Bud, энергетики Adrenaline и вода «Святой источник», следует из данных исследовательской компании NielsenIQ, со ссылкой на которое об этом пишет агентство «Прайм».

Компания представила обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG (повседневного спроса), ранжированный по объемам денежных продаж за последние 12 месяцев — по март 2024 года.

Первое место, как и годом ранее, заняли сигареты Winston, второе — чипсы Layʼs, а вот на третье ворвался бренд «Добрый», поднявшись сразу на семь строчек и подвинув на четвертое и пятое места «Простоквашино» и «Мираторг» соответственно.

Но было и более сильное продвижение за год. «По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков — Bud (+13), Adrenaline (+12) и „Святой источник“ (+11). А самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), „Останкино“ (-11) и Kent (-9)», — отмечают аналитики.

При этом суммарно доля 50 крупнейших брендов составила 20,7% от всего рынка товаров повседневного спроса. Годом ранее доля этих же марок находилась на уровне 19,8%. В исследовании уточняется, что топ-50 брендов — это порядка 7,5 тысячи товарных единиц (SKU), «немногим более 2% от всего ассортимента FMCG».

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

30.08.2024 14:56
Без политики
Рассказываем, кто дает деньги на российское кино, и чем отличается линейный продюсер от исполнительного и креативного.