С 1 января в 2011 года Октябрьская железная дорога откажется от пассажирских перевозок в Карелии и собирается передать их своей дочерней компании, но главу республики не устраивают условия.
![]() |
Константин Воронцов рассказал главе Карелии о планах компании, в числе которых сохранение действующих маршрутов, повышение качества обслуживание и установление "экономически обоснованных тарифов". Однако, по мнению Нелидова, для республики более важно, планирует ли компания инвестиции в транспортную инфраструктуру Карелии, и куда будут поступать налоговые платежи. По словам Воронцова, фирма зарегистрирована в Петербурге, поэтому все налоги останутся там, а инвестиции в Карелию начнутся не раньше 2012 года.
"Если все налоги не у нас и инвестиции тоже не нам, то в чем ваше преимущество? Все, что вы говорите, хорошо, но пока это только обещания", - заявил губернатор.
Он отметил, что из Карелии вышли три министра путей сообщения СССР и России, и железная дорога могла бы "отплатить благодарностью".
Губернатор предложил руководству компании рассмотреть вопрос о регистрации в Карелии дочерней фирмы "СЗ ППК". По мнению Нелидова, это позволит республике получать налоговые платежи. Участники встречи с этим согласились. По словам глава Карелии, власти республики рассмотрят возможность подписания договора с компанией, но при этом будут рассматривать и "альтернативные варианты", в том числе, по замене железнодорожных рейсов автобусными.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание