С момента создания государственной жилищной инспекции Карелии в августе прошлого года в ее адрес поступило около 600 обращений жителей региона. Более 70 процентов жалоб граждан связаны с ненадлежащим техническим обслуживанием жилфонда и некачественным оказанием коммунальных услуг.
|
В настоящее время, как сообщил главный жилинспектор Карелии, в "разработке" его ведомства находится административное дело в отношение фирмы "Шуясервис", которая не смогла обеспечить нормальное начало отопительного сезона в поселке Мелиоративный Прионежского района. На руководство района ранее уже был наложен штраф.
В осенний период основной задачей жилинспекции стала паспортизация жилого фонда и котельных. "Паспорт жилого дома - это как амбулаторная карта больного. Мы не сможем лечить болезнь, пока не узнаем состояние здоровья", - сказал Валерий Мамонтов. По его данным, к началу нынешнего отопительного сезона паспортизацию прошли 92 процента жилфонда и 30 процентов энергоснабжающих организаций.