РЕКЛАМА
Новости

«Динамо-Карелия» одержала волевую победу над «Тайфуном» во Владивостоке

16:49

Петрозаводчанин взял в кредит почти миллион и перевел мошенникам в «Центробанк»

16:32

Сегежанин ножом зарезал собутыльника в пылу ссоры

16:19

Артур Парфенчиков поручил Минздраву региона продолжить бесплатную комплексную диагностику мужчин в Карелии

16:14

Карельская биатлонистка Екатерина Лянгина завоевала бронзу на всероссийских соревнованиях

16:04

Инна Колыхматова рассказала, что считает самым важным в жизни Петрозаводска в 2025 году

15:47

Автоледи на иномарке сбила мужчину на Комсомольском проспекте в Петрозаводске

15:32

Две школы закрыли на карантин в Карелии

15:31

На вопросы жителей республики в прямом эфире «ЦУР объясняет» ответит руководитель карельского Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия

15:18

В Петербурге школьник ударил ножом учительницу из-за плохой оценки и пытался покончить с собой

15:12

Легендарная певица Линда впервые выступит в Карелии

15:01

В Беломорске мужчина едва не задушил жену во время ссоры

14:49

Трудовая инспекция выясняет причины смерти механика «Беломорканала»

14:36

Новые дома для переселенцев из аварийного жилья строят в Петрозаводске и Беломорске

14:20

В Петрозаводске девушка-подросток отдала мошенникам более 2 млн рублей из-за анонимного букета

14:01

«Говорить об единых подходах сложно»: глава Карелии прокомментировал историю с обманутыми дольщиками

13:48

Водитель скрылся после ДТП на Лесном проспекте в Петрозаводске

13:29

Иномарка сбила 70-летнюю женщину на перекрёстке в Петрозаводске

13:10

Посол Азербайджана в России посетил с рабочим визитом Карелию

12:52

2000-я пара молодоженов в 2025 году зарегистрирована в Петрозаводске

12:48

Несколько мостов отремонтируют в Карелии за счет регионального Дорожного фонда в 2026 году

12:43

В Беломорске неизвестные повредили новый маяк, выбросив его часть в реку

12:32

69-летняя пенсионерка пострадала при падении в автобусе

12:12

Электромонтер в Петрозаводске получил сильные ожоги

11:59

43-летнему мужчине потребовалась медпомощь после ДТП на Древлянке

11:48

Два автомобиля столкнулись на верхнем Чапаевском кольце в Петрозаводске

11:32

Житель Карелии стал жертвой преступления на Ладожском вокзале в Петербурге

11:18

Стали известные новые подробности смерти 45-летнего петрозаводчанина

11:09

Ещё один аварийный дом снесли в Петрозаводске

10:59

Карелию назвали лучшим местом для тихого Нового года в России

10:45

Человек пострадал при пожаре в дачном кооперативе в Прионежском районе

10:29

Стали известны подробности ДТП с тремя детьми в Заонежье

10:08

У петрозаводчанки списали за поездку вместо 55 рублей 57 тысяч

09:47

Алкоголь в России с нового года подорожает на 10–17%

09:25

Госавтоинспекция Карелии проведет масштабный новогодний рейд

08:59

В карельской деревне Коткозеро открыли новый фельдшерско-акушерский пункт

08:39

Стали известны подробности, как петрозаводчанина зажало двумя автобусами

08:22

«Прионежская сетевая компания» предупредила о плановых отключениях электричества на неделе

08:00

Ни один из закрывающихся в марте в Карелии алкомаркетов не обратился за поддержкой в правительство

07:41

Более 170 финских автомашин приняли участие за открытие границы с Россией

07:18

45-летний петрозаводчанин, которого искали с 6 декабря, найден мертвым

06:56

Новый онкодиспансер в Петрозаводске ждет перепроектирование и перенос сроков строительства

06:40

На 85-м году жизни скончался народный артист России Левон Оганезов

06:18

Российские кинотеатры отказались показывать «Аватар 3» на новогодних каникулах

00:10

Российским шахматистам разрешили выступать на международных турнирах с национальной символикой

21:20

В Госдуме напомнили, что за длительное проживание в съемной квартире в другом регионе положен штраф

20:42

Затяжная оттепель опять надвигается на Карелию

20:00

Автомобиль с тремя детьми попал в аварию в Заонежье

18:42

Более 1000 вопросов поступило на «Прямую линию» с главой Карелии

18:28

Мусор из центра Петрозаводска будет вывозить предприятие «Автоспецтранс»

17:45

В понедельник холодно, в среду оттепель: прогноз погоды в Карелии

17:00

Глава Карелии перечислил региональные дороги, которые будут отремонтированы в 2026 году

16:18

Власти Карелии окончательно отказались от идеи приобретения электробусов

15:34

В Кондопоге построят два девятиэтажных дома для расселения аварийного жилья

14:20

Петрозаводчан просят поддержать проект въездной стелы в город в федеральном конкурсе

14:09

В Петрозаводске в 2026 году не останется ни одного ранее расселенного аварийного дома

13:41

Многодетная мама из Карелии выиграла бронзу чемпионата России по боксу

13:20

Утром 14 декабря в карельской деревне сгорела летняя кухня

12:05

Завершается первый этап строительства промышленного парка на выезде из Петрозаводска

11:35

Один человек пострадал в ночной аварии на Древлянском кольце в Петрозаводске

10:42

Пожарные эвакуировали мужчину из горящей квартиры в Кемском районе

10:16

В дачном поселке в Прионежском районе ночью горел автомобиль

09:55

«Единая Россия» в Петрозаводске начнет сбор инициатив в народную программу

09:35

Более 240 спортсменов выступили на соревнованиях по художественной гимнастике в Карелии

09:01

Новогоднюю ёлку установили в Питкяранте

08:31

30 талантливых школьников из Карелии получат стипендии за особые успехи

08:01

Глава Минздрава Карелии рассказал о противовирусном коктейле

00:11
Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
13 августа 2021, 15:29 Общество
Поделиться

Tele2 проанализировала обращения клиентов — все чаще они выбирают digital-каналы и переносят вопросы обслуживания в онлайн.

фото: © Теле2

Растет число запросов в мобильном приложении «Мой Tele2». В первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 58%.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых каналов обслуживания. Клиенты все чаще получают консультации через онлайн-площадки: социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение и сайт компании. В первом полугодии текущего года запросов в цифровых каналах стало на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше людей для общения со службой поддержки компании используют приложение «Мой Tele2», где число обращений выросло на 58%.

В онлайн-каналах на вопросы пользователей отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 9 тысяч запросов ежедневно и 250 тысяч в месяц. При этом 60% он решает самостоятельно, без участия сотрудника службы личной поддержки. Это соответствует выводам исследования Markswebb об эффективности чат-ботов в России. По данным агентства, цифровые помощники решают более 60% всех клиентских запросов в финансовой сфере, ретейле и телекоме.

Чат-бот Tele2 учится по мере обработки клиентских запросов. Число обращений, которые он успешно закрыл в январе–июне 2021 года, выросло на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для эффективной работы виртуального помощника требуется большой массив данных, который помогает развивать ассистента. Онлайн-помощник Tele2 отвечает не только на обычные вопросы о названии тарифа и адресах офисов, но и консультирует клиентов по более чем 1000 темам. Он расскажет, как обменять накопленные минуты на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink, поделиться гигабайтами с близкими или продать неиспользованные пакеты минут и гигабайтов на «Маркете Tele2».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию в социальных сетях, чатах и мессенджерах. Больше всего клиентских обращений приходит во «ВКонтакте» (73%), далее по популярности Instagram (12%), «Одноклассники» и Twitter (по 4%), Facebook (2%), остальные 5% — это консультации в различных форумах и чатах. Среди мессенджеров доли распределились следующим образом: 72% запросов поступили в WhatsApp, 28% — в Viber. В 2021 году Tele2 возобновила консультации в Telegram, где уже в июле доля обращений приблизилась к 5%. Самые популярные темы обращений в digital-каналах — вопросы о тарифах, услугах и настройке оборудования. В 2021 году в топ вышла настройка тарифа для себя.

В ежедневной практике сотрудников службы личной поддержки много необычных историй помощи клиентам. Они могут проконсультировать человека на разных языках, поздравить с юбилеем, готовы шутить и общаться неформально, но при этом осуществлять квалифицированную поддержку. В копилке Tele2 собралось столько подобных случаев, что компания выпустила сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные новеллы основаны на реальных обращениях в Tele2. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале компании. Сотрудники оператора проводят прямые эфиры для клиентов в Instagram и «ВКонтакте». За время существования проекта состоялось 11 онлайн-трансляций, которые набрали более 20 млн просмотров и заняли лидирующие позиции в рейтинге VK Live.

В компании уверены, что для многих людей по-прежнему важно личное общение, поэтому преждевременно говорить о том, что консультации на digital-площадках полностью вытесняют голосовые обращения. Большинство пользователей по-прежнему предпочитают голосовые каналы, где сотрудники всегда готовы проявить искреннюю поддержку и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий. Специалисты службы личной поддержки Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: время ожидания ответа составляет 46 секунд, 98% запросов решаются на первой линии обращения, удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, уровень эмпатии сотрудников 85%.

«По данным агентства We Are Social на январь 2021 года, интернетом в мире пользуются 4,66 млрд людей, ежедневно они проводят в сети почти 7 часов, а половину этого времени — в социальных сетях и мессенджерах. Онлайн-площадки стали привычным ресурсом для коммуникации компаний и клиентов. Мировые тренды актуальны и для Tele2 — из года в год мы отмечаем рост обращений в цифровые каналы. При этом наш основной фокус — человеческие потребности клиента. У нас по-настоящему удобное мобильное приложение, большинство вопросов клиенты решают в нем. Это подтверждает рост аудитории пользователей приложения. Все эффективнее становится наш чат-бот — он качественно обрабатывает обращения клиентов. Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам личной поддержки сконцентрироваться на решении нестандартных задач. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса помогает нам быть ближе к людям, удерживать лидерство на телеком-рынке по NPS и показателям качества сервиса», - сказала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Новости телекома

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение