РЕКЛАМА
Новости

В МЧС Карелии предупредили о сильном ветре

18:04

Крушение истребителя Су-30 в Карелии расследует специальная комиссия Минобороны

17:31

Три гаража и автомобиль полыхали в Карелии

17:03

Элиссан Шандалович провел прием граждан в Петрозаводске

16:02

Сгорел «Ботный дом». Основное здание музея «Полярный Одиссей» в Петрозаводске не пострадало

15:21

С начала года в Карелии произошло 32 ДТП с участием детей-пассажиров

15:04

Молодой петрозаводчанин перевёл аферистам почти 600 тысяч рублей

14:01

Глава Карелии поддержал идеи жителей Костомукши по благоустройству города

13:10

Следком начал проверку гибели 18-летнего юноши, чьё тело нашли на дне канала в Кондопоге

12:11

Житель Кеми похитил инструменты рабочих во время капремонта дома

11:31

Одно из зданий музея «Полярный Одиссей» сгорело в Петрозаводске

10:51

Один человек погиб на пожаре в Карелии

10:31

В Карелии выросло число ДТП с участием пешеходов

10:01

Житель Карелии получил серьёзные ожоги на пожаре

09:31

Карельские трассы — в состоянии «катка»: водители предупреждают

09:00

Житель Кондопожского района осужден на 6 лет за преступления против несовершеннолетних

08:40

Врач предупредила об опасности хождения без шапки зимой

08:20

Пять золотых медалей: петрозаводские дзюдоисты триумфально выступили на первенстве в Костомукше

08:00

Экономист спрогнозировал снижение цен на электронику в России

00:10

Все, что случилось сегодня

22:20

В Минздраве рассказали о влиянии алкоголя на кожу

22:02

На Солнце зафиксирована мощная вспышка

20:32

В драке в Костомукше участвовали начальник местной полиции и его заместитель

20:10

Предстоящая зима в России будет холоднее прошлогодней

19:45

В Карелии вертолет до Сенной Губы заменят судном на воздушной подушке

19:10

«12-летний цикл завершён»: в Прионежье закрывается конюшня «Старая ферма»

19:01

Россияне стали чаще выбирать фастфуд вместо ресторанной еды

18:30

С начала года 48 жителям Карелии выдали собак-поводырей

18:03

В Костомукше строят крытый ледовый каток

17:42

В широкий прокат вышел криминальный триллер «Иллюзия обмана 3»

17:25

В Национальном театре Карелии представят премьеру «Леди Макбет Мценского уезда» (16+)

17:19

Местами до -12°С: прогноз погоды на 15 ноября

17:00

Артур Парфенчиков поручил организовать празднование 100-летия открытия беломорских петроглифов

17:00

«Кибербабушка» поможет Билайну бороться с мошенниками

16:50

В Госдуме предложили маркировать созданные с помощью ИИ видео

16:42

Организаторы фестиваля «Зимние фонтаны» меняют правила

16:24

Прогулочные веранды установили в детском саду на окраине Петрозаводска

16:02

Труп мужчины обнаружили на дне канала в Кондопоге

15:41

Финляндия рассматривает возможность частичного открытия границы с Россией

15:32

Общественники опровергли слова главы Карелии, что реставрация панно в Питкяранте стоит 100 млн рублей

15:14

В Карелии скончалась педагог Надежда Псалом

15:01

В новом жилом доме «Аристократ» в центре Петрозаводска еще остались свободные квартиры

14:55

Карельский город вошёл в топ-10 популярных направлений для зимнего отдыха в коттеджах

14:44

«Петербургтеплоэнерго» спишет пени участникам акции «В Новый год – без долгов»

14:42

Трассу «Фонтаны» в зимний сезон вновь будут укатывать тяжелой техникой

14:21

Более 120 участников собрал фестиваль адаптивного спорта в Петрозаводске

14:02

18-летняя петрозаводчанка взломала двери в магазине, чтобы украсть молоко и чипсы

13:41

Карелия возглавила рейтинг регионов России, где снизилась незаконная заготовка древесины

13:20

Болельщики из Карелии помогли сборной России победить перуанских фанатов в Петербурге

13:02

Названа средняя стоимость аренды дома в Карелии на новогодних праздниках

12:44

Представители фракций обозначили позицию по проекту бюджета Карелии на 2026 год

12:27

В Карелии простились с учителем физкультуры и тренером Сергеем Цызой

12:10

Пьяный водитель съехал в кювет и врезался в дерево в Кондопоге

11:57

Женщина-водитель врезалась в дорожное ограждение в Петрозаводске

11:31

Еще два ФАПа построят в Карелии дополнительно

11:14

Движение по мосту в Соломенном временно перекроют

10:55

Депутаты Заксобрания Карелии задали главе региона острые вопросы об аварийном жилье, мусорной реформе, борьбе с алкоголем

10:47

16 елей установят в Петрозаводске до 15 декабря

10:36

Береговая охрана США сообщила об обнаружении военного корабля «Карелия» у берегов Гавайев

10:17

Таксист из Петрозаводска спас пенсионерку от мошенников

09:35

В Карелию идет похолодание со снегом вместо дождя

09:19

Присяжные в Карелии вынесли вердикт по делу об убийстве 15-летней давности

08:59

40-летняя женщина пропала в Петрозаводске

08:39

Жители Карелии активно разучивают танец живота и осваивают балалайку

08:23

Умер учёный секретарь Музея Северного Приладожья Игорь Борисов

08:01

Почти 70 медиков приняли участие в программе «Земский доктор» в Карелии

07:44

Искры разлетелись при столкновении двух авто в центре Петрозаводска

07:22

Двое петрозаводчан отправятся в тюрьму за диверсию на железной дороге в Карелии

07:04

Житель Карелии пропал без вести после поездки на Кубань

06:41

Врач рассказала, как рассчитать безопасную дозу кофе

06:15
Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
13 августа 2021, 15:29 Общество
Поделиться

Tele2 проанализировала обращения клиентов — все чаще они выбирают digital-каналы и переносят вопросы обслуживания в онлайн.

фото: © Теле2

Растет число запросов в мобильном приложении «Мой Tele2». В первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 58%.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых каналов обслуживания. Клиенты все чаще получают консультации через онлайн-площадки: социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение и сайт компании. В первом полугодии текущего года запросов в цифровых каналах стало на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше людей для общения со службой поддержки компании используют приложение «Мой Tele2», где число обращений выросло на 58%.

В онлайн-каналах на вопросы пользователей отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 9 тысяч запросов ежедневно и 250 тысяч в месяц. При этом 60% он решает самостоятельно, без участия сотрудника службы личной поддержки. Это соответствует выводам исследования Markswebb об эффективности чат-ботов в России. По данным агентства, цифровые помощники решают более 60% всех клиентских запросов в финансовой сфере, ретейле и телекоме.

Чат-бот Tele2 учится по мере обработки клиентских запросов. Число обращений, которые он успешно закрыл в январе–июне 2021 года, выросло на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для эффективной работы виртуального помощника требуется большой массив данных, который помогает развивать ассистента. Онлайн-помощник Tele2 отвечает не только на обычные вопросы о названии тарифа и адресах офисов, но и консультирует клиентов по более чем 1000 темам. Он расскажет, как обменять накопленные минуты на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink, поделиться гигабайтами с близкими или продать неиспользованные пакеты минут и гигабайтов на «Маркете Tele2».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию в социальных сетях, чатах и мессенджерах. Больше всего клиентских обращений приходит во «ВКонтакте» (73%), далее по популярности Instagram (12%), «Одноклассники» и Twitter (по 4%), Facebook (2%), остальные 5% — это консультации в различных форумах и чатах. Среди мессенджеров доли распределились следующим образом: 72% запросов поступили в WhatsApp, 28% — в Viber. В 2021 году Tele2 возобновила консультации в Telegram, где уже в июле доля обращений приблизилась к 5%. Самые популярные темы обращений в digital-каналах — вопросы о тарифах, услугах и настройке оборудования. В 2021 году в топ вышла настройка тарифа для себя.

В ежедневной практике сотрудников службы личной поддержки много необычных историй помощи клиентам. Они могут проконсультировать человека на разных языках, поздравить с юбилеем, готовы шутить и общаться неформально, но при этом осуществлять квалифицированную поддержку. В копилке Tele2 собралось столько подобных случаев, что компания выпустила сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные новеллы основаны на реальных обращениях в Tele2. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале компании. Сотрудники оператора проводят прямые эфиры для клиентов в Instagram и «ВКонтакте». За время существования проекта состоялось 11 онлайн-трансляций, которые набрали более 20 млн просмотров и заняли лидирующие позиции в рейтинге VK Live.

В компании уверены, что для многих людей по-прежнему важно личное общение, поэтому преждевременно говорить о том, что консультации на digital-площадках полностью вытесняют голосовые обращения. Большинство пользователей по-прежнему предпочитают голосовые каналы, где сотрудники всегда готовы проявить искреннюю поддержку и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий. Специалисты службы личной поддержки Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: время ожидания ответа составляет 46 секунд, 98% запросов решаются на первой линии обращения, удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, уровень эмпатии сотрудников 85%.

«По данным агентства We Are Social на январь 2021 года, интернетом в мире пользуются 4,66 млрд людей, ежедневно они проводят в сети почти 7 часов, а половину этого времени — в социальных сетях и мессенджерах. Онлайн-площадки стали привычным ресурсом для коммуникации компаний и клиентов. Мировые тренды актуальны и для Tele2 — из года в год мы отмечаем рост обращений в цифровые каналы. При этом наш основной фокус — человеческие потребности клиента. У нас по-настоящему удобное мобильное приложение, большинство вопросов клиенты решают в нем. Это подтверждает рост аудитории пользователей приложения. Все эффективнее становится наш чат-бот — он качественно обрабатывает обращения клиентов. Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам личной поддержки сконцентрироваться на решении нестандартных задач. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса помогает нам быть ближе к людям, удерживать лидерство на телеком-рынке по NPS и показателям качества сервиса», - сказала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Новости телекома

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение