В Карелии восстановили гидрант благодаря платформе обратной связи

Новости. Общество
14:20, 17 Июля 2024
фото: © Госуслуги

Новости партнеров

О неисправности объекта оперативно узнали работники местной власти.

В Карелии продолжает работу цифровая платформа обратной связи, которая выступает единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти. Пример эффективной работы показали в Прионежском районн, где после обращения местного жителя в короткие сроки починили водоразборную колонку. Об этом рассказали в официальном паблике республики.

«От жителя села Деревянное поступило сообщение о том, что на ул. Новоселов длительное время не работала водоразборная колонка. Информация была оперативно направлена в Администрацию Прионежского района. Специалисты предприятия «Водоканал Прионежский» выполнили ремонт и восстановили гидрант», - рассказали работники пресс-службы правительства.

Напомним, что инструменты ПОС позволяют людям быстро сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти. Обращение можно отправить через Госуслуги или виджеты на сайтах органов власти.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение