Две страны ЕС заняли второе и третье место по общему числу иностранных брендов, вышедших в 2024 году на российский рынок.
В России в 2024 году был открыт 61 новый бренд. Об этом со ссылкой на данные консалтинговой компании Nikoliers сообщает РИА Новости.
«По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%)», — сообщила пресс-служба компании.
В компании подчеркнули, что количество новых брендов сократилось по сравнению с 2023 годом, когда их было 75. Это объяснили агрессивной экспансией отечественных ритейлеров в предыдущем году. В 2024 году самые привлекательные площадки в торговых центрах оказались заняты.
Самыми распространенными категориями для открытия новых брендов остались «Одежда и обувь», «Товары для дома», «Товары для спорта» и «Общественное питание».
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание