Управление выяснило, что продавец не рассмотрел и не удовлетворил требования покупателя.

Житель Карелии смог вернуть бракованную коляску с помощью Роспотребнадзора и получить обратно деньги, которые за нее заплатил. По данным ведомства, мужчина обратился в службу по защите прав потребителей по делу о невозврате продавцом денег за детскую коляску ненадлежащего качества и попросил помочь ему решить этот вопрос.
— В своем обращении гражданин сообщил о том, что он приобрел в магазине детскую коляску Carello Epica 2 в 1 стоимостью 36 999 рублей. В процессе эксплуатации детской коляски был выявлен недостаток, не позволяющий потребителю использовать детскую коляску по назначению, — рассказали в ведомстве.
Мужчина обратился к продавцу с письменным заявлением и попросил вернуть ему деньги за детскую коляску. Управление выяснило, что продавец не рассмотрел и не удовлетворил требования покупателя.
— Продавец осуществил возврат денежных средств за детскую коляску в полном объёме в размере 36 999 рублей, — дополнили в Роспотребнадзоре.