В МВД перечислили случаи, когда аферисты сами остались в дураках.
В МВД Карелии рассказали о случаях, когда жители региона вовремя распознавали мошенников, и последние оставались ни с чем.
Жителю Прионежского района поступил звонок якобы с портала «Госуслуги» и сообщили, что ответ на заявление, которое мужчина оставил на сайте, готов. Необходимо только дождаться курьера с письмом и для подтверждения доставки озвучить коды из смс. Гражданин назвал нужные цифры. Через день ему позвонил незнакомец и представился капитаном полиции, сообщил о мошенниках стал выяснять информацию о его банковских счетах. Житель республики уточнил, какими будут его дальнейшие действия, а в ответ услышал о блокировке сайта «Госуслуги». Заявитель понял, что звонят мошенники, и не стал продолжать разговор.
Другая жительница того же района назвала коды из смс якобы для продления договора услуг связи. После разговора женщина не увидела звонок в списке входящих. Она обратилась на горячую линию банка. Сбережения оказались в порядке, однако злоумышленники успели получить доступ к её аккаунту портала «Госуслуг», поэтому гражданка обратилась в полицию.
Ещё одна заявительница рассказала, что назвала код лжеоператорам связи, но затем засомневалась и на всякий случай заблокировала счёт. Впоследствии ей звонили мнимые работники портала «Госуслуги» и Росфинмониторинга, уговаривая перевести деньги на «безопасный счёт». Женщина убедилась, что это мошенники. Через какое-то время ей поступил видеозвонок от псевдосотрудника ФСБ, сидящего на фоне российского флага и портретов руководства, но продолжать с ним разговор она также не стала.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание