В Петрозаводске подвели главные итоги пятилетней работы Tele2 в Карелии.

Сегодня услуги оператора доступны для более 95% жителей региона (в 2010 г. – около 70%), каждый третий житель Карелии является абонентом Tele2. Такие данные на пресс-конференции озвучили региональный управляющий директор Tele2 Карелия Павел Серяков и коммерческий директор Максим Замахин.
"За 5 лет количество наших абонентов увеличилось до 200 тысяч и эта цифра постоянно растет. Значит, наша бизнес-модель, наши ценности, желание предоставлять качественные услуги по доступным ценам близки и понятны жителями региона", - сказал Серяков.
Он отметил, что в 2014 году компания увеличила количество базовых станций в Карелии, подключив 10 населенных пунктов, и на 12% увеличила емкость сети для улучшения качества соединения. В результате Tele2 стала одним из лидеров по качеству связи в регионе.
"В число основных задач Tele2 в Карелии также входит развитие сети дистрибуции", - добавил Максим Замахин. Одним из приоритетных направлений является повышение эффективности работы интернет-канала Tele2.
"На данный момент возможность воспользоваться интернет-магазином доступна жителям 12 районных центров Карелии. На нашем сайте легко подобрать понравившийся номер, подходящий тариф и сделать заказ, забрать который можно в любой точке самовывоза", - добавил коммерческий директор.
Говоря о планах на 2015 год, Павел Серяков сообщил, чтоTele2 планирует увеличить количество базовых станций на 6%, а также повысить пропускную способность сети и подготовить ее к запуску технологии 3G.
"Tele2 строго следует стратегии сотового дискаунтера, а наш бизнес построен на многолетних традициях эффективного управления издержками. При этом мы постоянно расширяем зону покрытия, развиваем сеть, модернизируем оборудование. Все это позволяет компании следовать своему главному принципу – предоставлять абонентам качественную мобильную связь по выгодным ценам. Осенью мы планируем запустить в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. Стоимость услуги скоростного мобильного интернета будет доступной, как к этому привыкли наши абоненты", - подчеркнул Серяков.