РЕКЛАМА
Новости

Врач-гастроэнтеролог предупредила об опасности популярных новогодних салатов и свинины

00:10

Загадочный «пришелец» из глубин космоса завтра сблизится с Землей

23:02

Продажи советских новогодних украшений в Петрозаводске выросли почти в 6 раз

22:31

Самые значимые события Четверг

22:20

Профсоюзы Карелии призвали работодателей к выполнению условий отраслевых соглашений

22:02

В Карелии в 2025 году из аварийного жилья расселены более 200 людей с инвалидностью

21:30

Ремонт семикилометрового участка автомобильной дороги Суоярви-Койриноя завершен

21:01

«Совсем молодой, так жалко»: житель Медвежьегорского района погиб на СВО

20:32

Артур Парфенчиков подвел итоги 2025 года в прямом эфире

20:00

Власти Карелии предложили изменить критерии отбора на строительство очистных сооружений

19:05

Пламя охватило балкон жилого дома в Костомукше

18:29

В Петрозаводске мошенники терроризировали хозяйку пропавшей собаки

18:21

Суд в Карелии вынес приговор по делу об убийстве группой лиц пятнадцатилетней давности

18:02

Памятник у петрозаводского роддома включили в Перечень объектов культурного наследия

17:46

В Суоярвском округе выбрали нового главу

17:33

В Петрозаводске партия «Новые люди» провела форум, посвящённый решению вопросов ЖКХ

17:30

В Костомукше завершен этап благоустройства набережной

17:22

Мокрый снег с дождём вновь обрушатся на Карелию 19 декабря

17:03

В Карелии подсчитали, что 1/4 часть населения региона активно занимается спортом

16:52

Пожарные показали, как доставали из-под бревен автомобиль с погибшим петрозаводчанином

16:42

Суд потребовал ускорить расселение аварийного дома в Петрозаводске

16:32

Более 540 ветеранов СВО трудоустроили через кадровые центры Карелии

16:25

Парту героя открыли в школе поселка Ладва

16:15

Лиственницы на Ленинградской в Петрозаводске превратили в уродливые обрубки

15:55

«Вечная память тебе, братишка»: в Беломорске простятся с погибшим в ходе СВО земляком

15:43

Россияне смогут подтверждать возраст с помощью приложения МАX

15:21

В России принят закон в поддержку самозанятых таксистов

15:02

Названы сроки реставрации здания конькобежного стадиона в Приладожье

14:43

Полиция Петрозаводска разыскивает подозреваемую в мошенничестве

14:25

Игорь Зубарев: «Бизнес должен развиваться, но не за счет ухудшения экологии водоемов»

14:10

В страшной аварии с лесовозом в Прионежье погиб 46-летний водитель

13:56

76-летний водитель сбил девушку-подростка на пешеходном переходе в Петрозаводске

13:42

«Литрес» удалил 4,5 тысячи книг из-за нового закона о маркировке книг с упоминанием наркотиков

13:21

Школа и садик на Древлянке в Петрозаводске остались без тепла и горячей воды

12:57

24-летний петрозаводчанин перевел мошенникам 300 тысяч рублей

12:39

Минздрав предупредил о росте смертности в новогодние праздники

12:24

Эксперты назвали лидеров рынка pLTE

12:10

В Петрозаводске завершился этап юношеской Школьной баскетбольной лиги

12:00

Стало известно состояние пострадавших в аварии на Шуйском шоссе

11:56

Эксперты рассказали, что происходит в индустрии видеоигр

11:50

Водитель легковушки погиб после столкновения с лесовозом на трассе в Прионежье

11:45

Известная в Карелии спортивная пара отметила 65-летие брака

11:29

По делу Леонида Белуги поменяют судей Верховного суда Карелии

11:21

Два человека пострадали в аварии на Шуйском шоссе

11:16

В Петрозаводске на улице обнаружено тело мужчины с признаками насильственном смерти

10:50

В Костомукше легковой автомобиль смяло после столкновения с автовышкой

10:36

Судебные приставы провели рейд по должникам «Петербургтеплоэнерго» в Республике Карелия

10:31

Три российских фильма попали в шорт-лист американской премии «Оскар»

10:24

Охотники добыли волков, которые терроризировали жителей поселков Вилга и Поросозеро

09:55

Водозаборную скважину в деревне Илемсельга удалось сохранить

09:47

В Петрозаводске обнаружили место, куда свозят желтые контейнеры для раздельного сбора

09:42

Жительницу Кондопоги задержали за серию краж

09:31

Карельская компания заняла первое место в российском рейтинге ИИ-решений для здравоохранения

09:22

Петрозаводское предприятие задолжало работникам 2,6 млн рублей

08:59

Карелия вошла в пятерку популярных направлений для новогоднего отдыха

08:39

Академик Онищенко рассказал, когда в России наступит пик заболеваемости гриппом

08:24

Уроженец Беломорского округа Андрей Семонишин погиб на СВО

08:02

Авиасообщение между Петрозаводском и Сенной Губой наладят в новогодние праздники

07:44

В Суоярви освятят отреставрированный Храм Рождества Христова

07:23

В России запретили продавать табак и вейпы на остановках транспорта

07:01

Массовые проверки водителей начнутся в Петрозаводске

06:42

Стало известно, когда в России полностью заблокируют YouTube

00:14
Tele2 избавилась от фраз-раздражителей
20 февраля 2020, 14:55 Экономика
Поделиться

Tele2 проанализировала фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров.

фото: © Tele2

Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.

Основные правила взаимодействия операторов с клиентами в цифровых каналах Tele2 – эмпатия, неформальное общение и подстройка под клиента. Чтобы улучшить подход в работе, специалисты контактного центра обратились к участникам сообществ компании в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook. Tele2 попросила клиентов рассказать о самых ненавистных фразах операторов контактных центров. Служба поддержки учла результаты исследования и постаралась избавиться от этих раздражителей.

На первом месте в списке нелюбимых формулировок пользователей "ВКонтакте" оказалось напоминание, что "постоянное улучшение качества мобильной связи и расширение зоны действия сети – приоритетная задача компании". И хотя Tele2 действительно лидирует по темпам строительства сети, абоненты воспринимали фразу как попытку уйти от ответа, например, на вопрос, когда в данном дачном поселке появится интернет 4G.

На втором месте антирейтинга – призыв следить за новостями на сайте компании. Операторы Tele2 снова убедились в том, что клиенты хотят живого общения, а не жонглирования банальными фразами. Казалось бы, безобидная формулировка шла вразрез с образом Tele2 как открытой компании и желанием клиентов знать о ее планах. Неожиданным стал третий вариант в списке – фраза "с удовольствием вам помогу". И хотя самые эмпатичные операторы отрасли просто не могут не любить общение, участники опроса воспринимают фразу как "приторно-сладкую", неискреннюю и малопродуктивную.

Еще один участник списка раздражителей – приветствие "Добрый день, чем могу вам помочь? Минутку, пожалуйста". В современном мире даже 10 минут ожидания такси – это слишком долго, поэтому клиенты хотят решения проблемы здесь и сейчас. Теперь операторы вместо призыва к ожиданию просто последовательно информируют клиентов о ходе решения проблемы.

Аналогичный опрос в Facebook позволил выявить еще три фразы. Как оказалось, больше всего клиенты не любят предложение "Обратитесь в офис Tele2". Пользователи социальных сетей – это цифровая аудитория. Она привыкла решать проблемы дистанционно, поэтому необходимость офлайн-обращения воспринимается негативно.

Клиенты не только не любят операторов, которые вслух спешат на помощь "с удовольствием", но и тех, кто обещает: "Учтем ваше замечание". Эта фраза оценивается как неискренняя – дела лучше слов, считают эти пользователи. На третьем месте списка оказалось сообщение "Ваш звонок является первым в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор". Оказалось, информирование клиентов о месте в списке ожидания заставляет их считать секунды на линии и только подогревает нетерпение.

"Специалисты нашего контактного центра стремятся решить вопрос быстро, не переадресуя его другим сотрудникам. Они вовлекаются в проблему клиента и подстраиваются под него. Вместе с тем мы понимаем: ничто так не раздражает абонента, как разговор по скриптам и заученные фразы. Мы всегда боролись с банальностью в ответах, но наш эксперимент в соцсетях помогает еще лучше узнать клиентов Tele2 и говорить на их языке. У нас работают по-настоящему талантливые люди, которые одинаково хорошо владеют неформальным общением и строгим литературным языком. Например, в день рождения Шекспира операторы Tele2 позволили себе пошутить и на вопросы клиентов отвечали в поэтической форме", – омтетила Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2.

Новости Телекома

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение