Новости

Названы причины обращения за помощью российских туристов

00:10

Полярное сияние озарило небо над Карелией

23:00

«Третье сентября»: история хита Шуфутинского, ставшего всенародным мемом

22:00

Человек погиб в огне на севере Карелии

21:30

Крупнейший форум камнеобработки «Карелфорум 2025» пройдет в Петрозаводске

21:00

В Суоярви простились с погибшим в зоне СВО

20:00

Нетрезвых водителей будут ловить в Петрозаводске два дня

19:20

В лесах Карелии сохраняется режим пожарной опасности

19:00

В поселке Куркиеки завершены работы по благоустройству набережной

18:30

Автобусный рейс по маршруту «Валдай — Сегежа» вновь отменили

18:20

Дети погибших участников СВО посетили фабрику мороженого «Lumipallo»

18:10

В Петрозаводске до конца осени откроют первую в России цифровую верфь

18:00

Молодой человек в Карелии обвиняется в убийстве отчима

17:40

Численность таежных клещей хотят уменьшить с помощью грибов-паразитов

17:20

Ветрено, без осадков и до +19°С: чем погода порадует жителей Карелии 3 сентября

17:00

Умер актёр фильма «Зелёная миля» Грэм Грин

16:40

Футбол, баскетбол, волейбол и шахматы – большая спортивная площадка появилась в новом районе «Talojarvi. Город у воды»

16:30

Горожан приглашают перевернуть календарь в ротонду

16:20

Росгвардейцы изъяли 9 единиц оружия за неделю в Карелии

16:00

Парковку возле ж/д вокзала в Петрозаводске украсят яркими граффити

15:30

«Как я проеду все 200 км, если уже сейчас еле кручу?» Участники карельского веломарафона поделились впечатлениями от заезда

15:10

На Перевалке в Петрозаводске микроавтобус на скорости врезался в иномарку

14:40

Петрозаводск заработал 12 миллионов рублей на туристическом налоге

14:15

Администрация Петрозаводска не может найти денег на обустройство опасного перехода

13:45

В Карелии взорвали боеприпасы времён Великой Отечественной войны

13:20

Более 2,5 тысячи детей сели за парты в Медвежьегорском районе

13:10

Родные ищут очевидцев смертельного ДТП в Карелии

13:00

Бывшие зэки вынесли из магазинов Петрозаводска 20 пачек сливочного масла и 15 упаковок сыра

12:40

В отечественный прокат вышла фантастическая комедия «Семейный призрак» с Никитой Кологривым

12:10

В торгово-развлекательном центре «Тетрис» устроили большой праздник для детей в День знаний

12:00

Жительница Кондопожского района украла 2 млн рублей, выделенных на компенсацию труда «Земского доктора»

11:40

Спамеры и мошенники пытались дозвониться жителю Петрозаводска более 16 тысяч раз

11:30

Семь белорусских хоккеистов пополнили состав команды «Динамо-Карелия»

11:20

Китай вводит безвизовый режим для россиян

11:00

В России изменили порядок расчета отпускных

10:20

Глава Карелии рассказал, какие школы республики ждет капитальный ремонт

09:55

Петрозаводский пенсионер перехитрил телефонных мошенников и спас сбережения

09:30

В России предложили продлить выплаты многодетным семьям до совершеннолетия младшего ребенка

09:00

Треть отелей в Карелии исчезла с сайтов бронирования

08:40

Роспотребнадзор Карелии напугал школьников последствиями несоблюдения правил гигиены

08:20

Карелия вошла в топ-15 направлений для отдыха в бархатный сезон

08:00

В России запретили продавать землю отдельно от дачи

07:40

Финляндия начала военные учения рядом с Карелией

07:20

26 жителей Карелии обратились за неделю с жалобами на укусы клещей

07:00

Новая гостиница на 88 номеров открылась в центре Петрозаводска

06:30

Российские ритейлеры нашли способ продавать iPhone без предустановленного RuStore

00:10
«Онлайн-покупки даже из туалета»: как россияне отовариваются в сети
29 августа 2024, 07:40 Экономика
Поделиться

Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки.

фото: © Arisara Tongdonnoi / Istockphoto

50% опрошенных делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать, а 28% занимаются онлайн-шопингом на работе. Чаще всего покупают на маркетплейсах (67%) и в собственных магазинах брендов (31%).

Половина участников опроса предпочитает делать покупки и онлайн, и офлайн. Ещё 43% покупают только в интернете, а 7% — только в офлайне.

«Клиенты хотят незаметно переключаться между онлайн- и офлайн-форматами, не теряя информацию о своей корзине или истории покупок. От магазинов это требует интеграции всех каналов и работы над бесшовным переходом для покупателей», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Большинство опрошенных считают свой опыт онлайн-покупок удачным: 24% оценивают его как хороший, 22% — как отличный, 22% — как нормальный. О плохом и ужасном опыте онлайн-шопинга рассказали по 16% респондентов.

24% опрошенных занимаются онлайн-шопингом несколько раз в неделю и несколько раз в месяц, если не считать регулярные бытовые покупки. Ещё 19% закупаются в интернете реже раза в месяц, 13% — ежедневно, по 10% — раз в неделю и раз в месяц.

Больше трети опрошенных (39%) тратят на одну покупку в среднем от 1000 до 3000 рублей, чуть меньше респондентов (29%) укладываются в сумму до 1000 рублей. Ещё у 18% россиян на один онлайн-заказ уходит от 3000 до 5000 рублей, у 9% — от 5000 до 10 000 рублей и только у 5% — более 10 000 рублей.

Две трети респондентов (67%) чаще всего ходят за покупками на маркетплейсы. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором по популярности месте оказались онлайн-магазины брендов (31%). Ещё 19% россиян покупают в соцсетях, 10% — на платформах ресейла.

Из дома закупаются 84% респондентов, на работе — 28%. Ещё 14% занимаются онлайн-шопингом на отдыхе, 13% — в транспорте. По 5% опрошенных покупают, когда принимают ванну, ужинают в ресторане или стоят в очереди. Оставшиеся пользователи делают покупки, когда готовят ужин, находятся в поликлинике или в туалете.

Прежде чем начать онлайн-шопинг, большинство опрошенных (35%) ложатся на диван или кровать, чуть меньше (30%) смотрят обзоры товаров. Ещё 16% россиян настраиваются на покупки, заваривая себе чай или кофе, а 12% слушают любимую музыку. Среди других способов настроиться на покупки — просмотр любимых сериалов. Ничего не делают и всегда в настроении для шопинга 30% опрошенных.

Треть участников опроса рассказали, что на онлайн-покупки их мотивируют распродажи, промокоды, повышенный кэшбэк и накопленные баллы, а 25% готовы начать покупать, когда видят уведомление о зачислении зарплаты или премии. Ещё 8% опрошенных идут за покупками, когда готовятся к отпуску или при смене сезона, столько же — когда увидят рекламу какого-то бренда или товара у интересного им блогера. По 5% пользователей занимаются онлайн-шопингом, если у них плохое настроение или за окном пасмурная погода.

Почти половина участников опроса (45%) совершают покупки в интернете в любое время суток. Ещё 26% опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18% — днём. Ночью онлайн-заказы делают только 7% опрошенных, утром — 4%.

Большинство россиян (61%) считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения. Ещё 24% любят радовать себя, когда получают зарплату или премию. Только 13% россиян говорят, что в стрессе покупают больше, а 8% совсем не думают о покупках, когда им грустно.

«Ключевой фактор развития онлайн-торговли — персонализированный подход. Современные покупатели хотят не просто совершить покупку, а получить индивидуальный опыт, основанный на их потребностях и предпочтениях. Поэтому важно предоставить пользователям разные способы оплаты, предложить гибкое время доставки, а также визуализировать товар с помощью технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта», — говорит Дмитрий Кармишин.

Заметим, что данный текст исследования готовили на работе, а не на диване или ещё откуда-то.

в ленту
Человек погиб в огне на севере Карелии
21:30 Происшествия
Крупнейший форум камнеобработки «Карелфорум 2025» пройдет в Петрозаводске
21:00 Общество
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение