РЕКЛАМА
Новости

В Карельской деревне минувшей ночью горел элитный дом

11:41

Карельский спортсмен завоевал семь медалей на Чемпионате мира по метанию ножа в Монголии

10:35

«Стань сильнее своих оправданий»: сэнсэй из Карелии рассказал о пути воина, ведущем в UFC

09:57

Жителей Карелии призвали не трогать подозрительные предметы на улицах

09:01

Расписание пригородного поезда из Петрозаводска изменится

08:32

Жителей Карелии предупредили о плановом отключении электричества

08:01

В ГАИ Петрозаводска напомнили, как вести себя на дорогах в сумерках

00:10

Александр Бастрыкин потребовал повторный доклад по делу об ударе током подростка в Карелии

22:13

Автомобиль вылетел в кювет в Пудожском районе

21:01

Лес загорелся в Прионежском районе

19:11

В МЧС Карелии предупредили о сильном ветре

18:04

Крушение истребителя Су-30 в Карелии расследует специальная комиссия Минобороны

17:31

Три гаража и автомобиль полыхали в Карелии

17:03

Элиссан Шандалович провел прием граждан в Петрозаводске

16:02

Сгорел «Ботный дом». Основное здание музея «Полярный Одиссей» в Петрозаводске не пострадало

15:21

С начала года в Карелии произошло 32 ДТП с участием детей-пассажиров

15:04

Молодой петрозаводчанин перевёл аферистам почти 600 тысяч рублей

14:01

Глава Карелии поддержал идеи жителей Костомукши по благоустройству города

13:10

Следком начал проверку гибели 18-летнего юноши, чьё тело нашли на дне канала в Кондопоге

12:11

Житель Кеми похитил инструменты рабочих во время капремонта дома

11:31

Одно из зданий музея «Полярный Одиссей» сгорело в Петрозаводске

10:51

Один человек погиб на пожаре в Карелии

10:31

В Карелии выросло число ДТП с участием пешеходов

10:01

Житель Карелии получил серьёзные ожоги на пожаре

09:31

Карельские трассы — в состоянии «катка»: водители предупреждают

09:00

Житель Кондопожского района осужден на 6 лет за преступления против несовершеннолетних

08:40

Врач предупредила об опасности хождения без шапки зимой

08:20

Пять золотых медалей: петрозаводские дзюдоисты триумфально выступили на первенстве в Костомукше

08:00

Экономист спрогнозировал снижение цен на электронику в России

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение