РЕКЛАМА
Новости

ГАИ Карелии сообщает о введении платы за выписку из реестра транспортных средств

11:22

Жители Карелии стали больше слушать музыку и читать

11:15

Работники петрозаводского предприятия украли 32 лестницы

10:59

Стало известно, когда тротуары в Петрозаводске начнут посыпать крошкой, а не солью

10:46

Стали известны подробности жесткого ДТП с грузовиком и фургоном под Петрозаводском

10:31

В Карелии умер старейший поисковик

10:27

Названы места продажи новогодних елей в Петрозаводске

10:07

В Карелии сняли фильм о добыче «морского золота»

09:51

Мошенники под видом полицейских и банкиров выманили у пенсионерки из Петрозаводска 1,2 миллиона рублей

09:31

Карелия заняла 67-е место в итоговом рейтинге регионов России

08:59

Большую амбулаторию построили в поселке Ильинский в Карелии

08:38

Доски упали с крыши авто и разлетелись по дороге в центре Сортавалы

08:21

Двухдневная рабочая неделя ждёт россиян в конце декабря

08:02

Дом культуры и школу в Олонецком районе выставили на аукцион

07:43

Кадышева, Баста и Лолита: кого из исполнителей жители Карелии хотят видеть на корпоративах

07:22

Ладвинский дом-интернат отметил 90-летний юбилей

07:01

В полиции рассказали о самочувствии женщины и младенца, попавших под колёса авто на Голиковке

06:40

Крупный пожар почти уничтожил дом в Петрозаводске

04:33

Стали известны самые популярные имена для новорождённых в Петрозаводске

00:12

Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на перекрёстке в Петрозаводске

23:32

Женщину с грудным ребёнком на скорости сбили в Петрозаводске

22:23

Легкоатлеты из Петрозаводска завоевали медали в соревнованиях «На призы олимпийцев ЦСКА» в Москве

21:14

Умерла первая переводчица «Хоббита» Наталия Рахманова

20:30

Двое мальчиков взрывали петарды на детской площадке в Костомукше

18:32

Морозы до -14°С ударят в Карелии 22 декабря

17:24

Республиканский фестиваль по фитнес-аэробике «Рождественские звёзды» прошёл в Петрозаводске

17:05

Самая длинная ночь наступила в России

16:49

Автобус с детьми съехал в кювет на трассе «Кола»

15:38

Почти 30 карельских рек очистят от загрязнений

14:41

Стая волков вышла к жителям посёлка под Петрозаводском

13:23

Карельский Дед Мороз принял участие в телешоу «Кто хочет стать миллионером?»

11:56

Между Россией и Малайзией планируют запустить прямое авиасообщение

10:45

Несовершеннолетние вандалы из Питкяранты оборвали гирлянды в заводском сквере

09:34

Биатлонистка из Карелии Екатерина Лянгина завоевала золото на всероссийских соревнованиях

08:59

Названа Молодежная столица России в 2026 году

08:02

Умер актер сериала «Молодежка» Анатолий Лобоцкий

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение