РЕКЛАМА
Новости

Китайские автобренды Geely и GAC могут уйти из России

00:12

Труп 76-летнего мужчины обнаружили в запертой квартире в Петрозаводске

23:58

Самое важное за сегодня

22:20

Новое общественное пространство благоустроили в парке Удега на Птицефабрике

21:48

«Мелодия» возобновила выпуск виниловых пластинок

21:01

Связывающий два карельских района мост сдали в эксплуатацию

20:32

Восьмилетний ребёнок поскользнулся и попал под колёса авто в Медвежьегорске

20:01

Карельская компания обошла застройщика с Дальнего Востока в конкурсе на строительство детского сада

19:26

Роскосмос показал самый большой айсберг в мире с орбиты

19:02

Шандалович обозначил ключевую задачу парламента Карелии на 2026 год

18:32

Валентина Пивненко: «Единая Россия» обеспечила в федеральном бюджете поддержку для Карелии»

18:15

Театральная студия из Карелии завоевала Гран-при Всероссийского конкурса в Санкт-Петербурге

18:02

Обманутые дольщики в Карелии записали видеообращение к президенту России

17:42

На трассе «Кола» в Медвежьегорском районе автомобиль съехал в кювет

17:20

Компания «Баренц Групп» начала вручать ключи новоселам престижного жилого дома «Аристократ»

17:05

Снег и похолодание до -8°С ожидаются в Карелии 9 декабря

16:59

Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Карелии за неделю выросла

16:45

Магазин «Настоящая мебель» в Петрозаводске закрылся и оставил десятки клиентов без заказов и денег

16:20

Юный пловец из Карелии вошёл в шестёрку сильнейших России

16:10

Названы самые популярные марки подержанных автомобилей в Карелии

15:50

Сергей Стугарев избран главой Муезерского муниципального округа

15:37

Юные лыжники из Карелии взяли золото, бронзу и вошли в шестерку сильнейших на «Хибинской гонке»

15:20

Жители Карелии и управляющие компании могут теперь общаться в MAX

15:09

Уничтожившее плодородную почву сельхозпредприятие из Карелии оштрафовали на 215 тысяч рублей

15:01

63-летний житель Калевальского района ушёл на рыбалку и не вернулся

14:49

Петрозаводские врачи спасли мужчину после тяжелого инсульта

14:33

Участие Карелии в федеральном форуме ВАРМСУ: опыт республики представлен среди лучших муниципальных практик страны

14:15

Петрозаводская полиция проводит проверку после поединка подростков в Петрозаводске

14:11

Очередная серия замеров вновь подтверждает соответствие «Шокшинского кварцита» требованиям экологического законодательства

14:00

Пожилой автомобилист сбил пенсионерку на улице Чапаева в Петрозаводске

13:52

В Минобразования Карелии пообещали решить проблемы с выплатами работникам школ и детских садов

13:32

68-летняя женщина попала в больницу после ДТП на Голиковке

13:16

Серия взрывов прогремит на газопроводе в Лахденпохском районе

13:03

В Петрозаводске водитель устроил ДТП с двумя пострадавшими и скрылся

12:44

«Для нас это точка невозврата»: тренер «Динамо-Карелия» прокомментировал проигрыш «Сахалинским акулам»

12:31

16-летний электровелосипедист пострадал под колёсами авто в Петрозаводске

12:12

Лису заметили около Республиканского перинатального центра в Петрозаводске

11:57

Карельская лыжница Анна Корякова завершила выступление на Кубке России

11:36

В Карелии предупреждают о возможном мошенничестве в новогоднем туризме

11:05

Поисковики благодаря медальону нашли родственников погибшего в Карелии красноармейца

10:57

Глава Петрозаводска Инна Колыхматова: «Горожане рады, что убрали желтые контейнеры»

10:36

Экс-глава Карелии Андрей Нелидов трудоустроился на работу за границей

10:20

Шесть пешеходов и одного электросамокатчика сбили в Петрозаводске на прошлой неделе

10:05

Центр здоровья в петрозаводской поликлинике получил новое оборудование

09:58

25-летний житель Прионежского района избил гостью из-за ложных обвинений

09:29

Стала известна стоимость пенсионного коэффициента в 2026 году

08:59

В десятках домов в Петрозаводске до вечера отключат воду

08:39

России может грозить новая пенсионная реформа из-за демографического дисбаланса

08:20

Пёс, потерявший дом при пожаре в Петрозаводске, обрёл новую семью

08:00

В Петрозаводске определены аварийные дома, которые снесут в Октябрьском районе

07:40

В Петрозаводске стартовал фестиваль «Зимние фонтаны»

07:20

В России могут ввести отсрочку от армии для выпускников колледжей и техникумов

07:00

В Карелии спустя 12 лет встретились в лесу загадочные «ледяные волосы»

06:40

Подросток на велосипеде попал под машину в Петрозаводске

01:37

На Земле ожидаются сильные магнитные бури и полярные сияния

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение