РЕКЛАМА
Новости

Под Петрозаводском утром произошло страшное массовое ДТП

10:18

Опубликовано расписание петрозаводского автовокзала на новогодних каникулах

09:58

Мошенники обманули жителей трех районов Карелии на 2 миллиона рублей

09:31

Приполярную чайку заметили в Беломорском районе

09:00

Карельская лыжница в призерах на всероссийских соревнованиях среди юниоров

08:30

После пожара семья из Петрозаводска просит о помощи

08:00

Кольцо Наполеона похищено из его последней штаб-квартиры в Бельгии

00:10

«Динамо-Карелия» уступила гостям в домашнем матче

23:01

Стало известно, врача какой районной больницы Карелии подозревают в растрате

22:31

Главные новости сегодняшнего дня

22:20

В субботу в Петрозаводске пройдет семейная эко-акция с шерингом и подарками

22:02

Новогодний «Винтажный цех» пройдет в Петрозаводске в выходные

21:46

Карельские мастера принимают участие во всероссийской выставке в Москве

21:01

Глава Карелии обозначил важнейшие для региона направления работы по итогам прямой линии Президента России

20:31

Минфин повысил минимальные цены на крепкий алкоголь

19:46

В Лахденпохском районе простятся с погибшим на СВО Евгением Семёновым

19:03

На открытие катка в Питкяранте приедет легендарный хоккеист Владислав Третьяк

18:43

Главный врач районной больницы Карелии подозревается в мошенничестве и растрате

18:22

Минздрав Карелии приглашает пройти полное обследование организма сразу после работы

18:01

В Карелии задержали мужчину, находящегося в федеральном розыске

17:42

Дети из центра «Надежда» получили подарки от карельских депутатов

17:20

В Петрозаводске «Новые люди» помогли студенткам организовать курсы психологической помощи через виртуальную реальность

17:09

Дожди и потепление до +5°С придут в Карелию 20 декабря

17:03

Как не повесить на себя чужие долги за ЖКУ?

16:55

Конькобежцы из Карелии завоевали медали на Первенстве в Вологде

16:48

В Роспотребнадзоре рассказали, сколько случаев гонконгского гриппа выявлено в Карелии за неделю

16:36

Артур Парфенчиков дал старт ежегодной акции «Ёлка желаний» в Карелии

16:33

С 1 января 2026 года размеры окладов по должностям медицинских работников будут увеличены

16:20

В российский прокат вышла новогодняя комедия «Ёлки 12»

16:11

На прямую линии президента России попал вопрос о строительстве онкоцентра в Петрозаводске

16:02

Бюджет Петрозаводска на 2026 год принят в окончательном чтении

15:43

Суд в Карелии отказал владельцу почти полувекового мотоцикла в выдаче дубликата ПТС

15:32

«Гагик, ты навсегда останешься в памяти»: в Карелии простятся с погибшим в страшной аварии с лесовозом

15:17

Артур Парфенчиков вручил государственные награды жителям Карелии

15:15

Жилой дом загорелся в Олонецком районе

15:01

28 камер видеонаблюдения установят в парке в Приладожье

14:46

Организатор интернет-магазина наркотиков в Петрозаводске приговорен к 14 годам колонии

14:31

Мужчина получил ожоги в пожаре на севере Карелии

14:20

Водитель иномарки выехал на встречку и врезался в УАЗ на трассе «Кола»

14:13

Банк России снизил ключевую ставку до 16%

14:02

В России утверждены студенческие билеты и зачётные книжки в MAX и на «Госуслугах»

14:00

Карельские ученые показали, как брать кровь у форели

13:48

Рыбоводы смогут сами охранять садки от браконьеров

13:41

«Такая обрезка допустима»: столичный арборист прокомментировал внешний вид лиственниц в Петрозаводске

13:30

Два пожилых человека пострадали в двойной аварии в Прионежском районе

13:17

Одна карта, сотни возможностей: в Карелии растёт популярность «Профсоюзного дисконта»

13:10

Скрининг на 36 наследственных заболеваний прошли более 3800 новорождённых в Карелии

13:00

В Карелии оштрафовали компанию за разлив нефтепродуктов в заливе Ладожского озера

12:43

28-летнюю петрозаводчанку обманули по сложной схеме и лишили 1,2 млн рублей

12:26

Около трех тысяч жителей Карелии страдают деменцией

12:13

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё

11:53

Крупный пожар произошёл в отдалённом районе Петрозаводска

11:42

Более 200 детей осмотрели петрозаводские врачи в Калевале

11:30

Расписание пригородных автобусов из Петрозаводска изменится

11:21

Названы цифры перевезенных карельскими поездами «Ласточка» пассажиров

10:52

В Кондопожском районе мужчину оштрафовали на 400 тыс. рублей за попытку незаконно получить землю

10:34

Владимир Путин в прямом эфире подведёт итоги 2025 года

10:16

Госавтоинспекция Карелии опубликовала график работы в новогодние праздники

10:02

В Минприроды Карелии призвали не трогать оставшихся зимовать лебедей

09:50

В Карелии перед праздниками стартует операция «Алкоголь»

09:31

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным

08:59

Подрядчик отказался в срок отремонтировать обрушившийся фасад музея в Сегеже

08:39

В Карелии снизились цены на 92-й и 95-й бензин

08:20

Воспитанники карельского киокушина завоевали семь наград на межрегиональном турнире

08:00

Зарплата курьеров в России выросла почти до 150 тысяч рублей

07:40

В Карелии похолодает и выпадет снег на выходных

07:20

Пристав в Карелии помог взыскать 300 тысяч рублей алиментов на троих детей в канун Нового года

07:00

На участке Лососинского шоссе в Петрозаводске введено ограничение скорости

06:40

Врач-гастроэнтеролог предупредила об опасности популярных новогодних салатов и свинины

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение