РЕКЛАМА
Новости

Ученые из Аргентины изобрели глазные капли, которые улучшают зрение

00:10

Карельские бегуны заняли первое место на Кубке России по бегу на 24 часа

20:30

Изготовленную Петром I в Марциальных водах люстру привезли из Эрмитажа в Петрозаводск

19:38

В Калевале ремонтируют сооружения, защищающие от наводнений

19:00

Житель Костомукши погиб при освобождении Курской области

18:30

В Соцфонде напомнили, кто имеет право на досрочную пенсию в Карелии

18:00

Количество укусов клещей в Карелии за неделю выросло

17:30

Найдите свое призвание вместе с «РКС – Петрозаводск»: приглашаем в команду профессионалов

17:15

До +20°С, без осадков: прогноз погоды на 16 сентября

17:00

Две девушки на самокате сбили пешехода в Петрозаводске и скрылись

16:45

В трех карельских деревнях временно отключат электроэнергию

16:25

Байдарочница-новичок из Бреста попала в шторм на Белом море в Карелии

16:05

Ветераны СВО и их семьи узнали о возможностях грантовой поддержки.

16:00

В Карелии за неделю заболеваемость ОРВИ выросла в два раза

15:46

Признаки поломки и ремонт акпп OPEL

15:23

Лидеры общественного мнения съездили в блог-тур с Избиркомом Карелии

15:16

Смертельное ДТП произошло в Пудожском районе

15:00

Карелия присоединилась к всероссийской эстафете «Огонь жизни»

14:50

Улицу Андропова около здания ФСБ в Петрозаводске поделили пополам

14:33

Дом для расселения аварийного жилья построят с балконами

14:10

Парфенчиков: «Мы создаем условия для того, чтобы опыт участников СВО работал на развитие нашей республики»

14:00

В Сегеже инженера судили за попытку дать взятку сотруднику ЦБК

13:50

Стало известно, когда начнут подключать тепло в Карелии

13:30

В Калининграде посмертно наградили жителя Карелии, который спас из воды мужчину с ребенком

13:15

Житель Медвежьегорского района украл у приятеля колбасу, кофе и косметичку

13:00

Школы могут появиться в российских больницах для тех, кто лежит более трех недель

12:40

В Карелии водителя-лихача лишили прав и отправили в военкомат

12:30

В Госдуме РФ оценили перспективы перехода к четырёхдневной рабочей неделе

12:20

В Петрозаводске 18-летний водитель сбил женщину на пешеходном переходе

12:10

Более 100 миллионов рублей на покупку инвалидных колясок и слуховых аппаратов получили жители Карелии

12:00

Копия одной из главных римских святынь побывала в Петрозаводске

11:45

В Петрозаводске нашли 14 боеприпасов времен Великой Отечественной войны

11:30

На Землю обрушилась сильнейшая магнитная буря

11:20

В Петербурге прошел XI Международный форум объединенных культур

11:15

«Единая Россия» и две сенсации: в Карелии завершились муниципальные выборы

11:05

21-летний молодой человек погиб при падении из окна в Петрозаводске

11:00

Жителей Карелии предупредили о плановых отключениях электроэнергии

10:50

В лесу в Прионежском районе разыскивают пропавшего мужчину

10:40

Петрозаводский музей запустил «кирпичные игры»

10:25

Еще четверо петрозаводчан стали жертвами мошенников и потеряли крупные суммы

10:10

В Матросах завершилось строительство фельдершско-акушерского пункта

09:50

Стало известно, что разместится в Доме горного начальника в Петрозаводске после реставрации

09:25

Боксер из Карелии Роман Богданов стал чемпионом международного турнира

09:00

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя в конце октября

08:40

Под Петрозаводском две машины перевернулись после мощного столкновения

08:20

В Карелии поисковики разыскивают женщину, которая ушла в лес

08:00

На трассе «Кола» ограничат движение транспорта

07:40

С 15 сентября в Китае вводится пробный безвизовый режим для россиян

07:20

«Территорию здоровья» организуют в Петрозаводске

07:00

Деревянное здание загорелось в Беломорске

06:40

Ученые из Петербурга опровергли общеизвестный возраст тектонических плит Карелии и Кольского полуострова

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
Пить или не пить? Как Карелия стала лидером по потреблению алкоголя и что делать

Во всероссийский день трезвости карельские врачи рассказали о вреде алкоголя с первой капли.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение