РЕКЛАМА
Новости

Петрозаводчан приглашают погрузиться в историю Банка России

08:20

В Национальном театре ставят спектакль «Старший сын»

08:00

В России предложили выплачивать отцовский капитал

07:40

Финны нашли применение теплоходу «Карелия»

07:00

Карельский турбизнес рассказал, чем заманивает гостей в межсезонье

06:40

Китай в 2025 году вдвое увеличил импорт российского вина

00:10

Названа дата прощания с народным артистом Карелии Владимиром Мойковским

23:00

Проверки на дорогах пройдут в Петрозаводске

21:45

Сертификаты на покупку жилья выдали двум сиротам в Карелии

21:00

Музыкальный театр Карелии объявил о сборе средств на новую постановку

20:30

Петрозаводчан приглашают пройти 10 тысяч шагов по набережной

20:00

В пятницу отопительный сезон начнется в Петрозаводске

19:30

Обманутые дольщики ИЖС в Карелии добились переквалификации уголовного дела

19:00

Заонежский «ангел-хранитель»: умерла супруга биатлониста Владимира Драчева Татьяна

18:30

Владимиру Любарскому продлили срок содержания под стражей

18:00

Кондопожский журналист пообещал продолжить критиковать власти района, который возглавил его брат

17:30

В Карелии построят еще один завод по добыче щебня для Москвы

17:05

Небольшой дождь обещают в Карелии 18 сентября

17:00

Дорогу с ливневой канализацией и очистными строят в Карелии впервые за 30 лет

16:55

Полицейские задержали трёх петрозаводчан, разносивших наркотики по улицам и паркам карельской столицы

16:35

Пункт приема ртутьсодержащих отходов приостановил работу в Петрозаводске

16:15

 Комитет Госдумы по обороне одобрил закон о круглогодичном призыве на военную службу

15:55

Карелия получит 20 млн рублей на поддержку экспорта

15:35

«Это было ни с чем не сравнимое чувство»: спортсменке из Карелии сделали предложение после забега на 24 часа

15:20

Новые троллейбусные маршруты тестируют в Петрозаводске

15:10

Виновник смертельного ДТП в Медвежьегорском районе взят под стражу до 12 ноября

15:00

Услуга самообслуживания появится в одной из детских библиотек Петрозаводска

14:40

«Искали всю ночь»: в Петрозаводске нашли потерявшуюся пенсионерку с деменцией

14:20

В Госдуме предложили запретить песни группы «Сектор Газа»

14:00

«Пятерочка» по франшизе, автолавки «Магнита»: в Карелии ищут решение обеспечить продуктами отдаленные поселки

13:45

Жителя Кондопоги на сайте знакомств дважды обманули и оставили без денег

13:20

Крупный астероид пролетит на кратчайшем от Земли расстоянии

13:00

Рекордный урожай кормовой кукурузы планирует собрать хозяйство в Олонецком районе

12:45

В России изменится крайний срок оплаты услуг ЖКХ

12:10

В Петрозаводске 72-летняя женщина получила травму при падении в автобусе

11:50

В Карелии перевыполнили план по заготовке кормов

11:30

В Петрозаводске сделают новую лестницу на Пограничной улице

11:15

T2 запускает «Гигабэк» – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях

11:10

Нетрезвый водитель без прав устроил ДТП с пострадавшими в Петрозаводске

10:50

22-летняя петрозаводчанка перевела мошенникам полтора миллиона рублей

10:30

В Петрозаводске сегодня простятся с руководителем ансамбля «Ключик» из Суоярви

10:15

В Карелии переименуют остановочные пункты на железной дороге

10:00

Россия постепенно отказывается от термина «недружественные страны»

09:38

Автобусы из Петрозаводска в Петербург будут ходить реже

09:20

Россиян предупредили о возможных помехах на телевизорах в сентябре и октябре

09:00

Самая большая ель Фенноскандии выросла на несколько метров

08:40

Онколог Минздрава России рассказал о самых распространенных видах рака в стране

08:20

Наёмным работникам в России не доплатили около 1 млрд рублей

08:00

В Петрозаводске ищут лишённую памяти 76-летнюю пенсионерку

07:40

Горе-отец из Карелии вернул своему сыну многотысячный долг по алиментам, испугавшись преследования приставов

07:20

Карельский филолог удостоен престижной премии за исследование монастырей Русского Севера

07:00

В России могут вдвое увеличить штрафы за перевозку детей без автокресел

06:40

Олонецкий молочный комбинат снова задолжал десятки миллионов поставщикам молока

06:10

В Финляндии объяснили, почему не спешат менять указатели на российские города

00:10
Polaris, Metro и "Магнит": удачные кейсы рекламных кампаний в интернете
23 декабря 2019, 16:05 Общество
Поделиться

Как увеличить продажи стайлеров Polaris, найти сотрудников в продуктовую сеть "Магнит" и подружиться с коллегами сети Metro?

фото: интернет-агентство Optimizer

О трёх интересных кейсах от российский компании, которые достигли достойного результата с помощью интернет-рекламы, рассказало интернет-агентство Optimizer.

Polaris и блогеры

Бренд по уходу за волосами Polaris провёл масштабную рекламную кампанию, чтобы перевести продукцию из зоны "выбор по цене" в зону "осознанное предпочтение бренда". С помощью популярных бьюти-блогеров о бренде узнало около пяти миллионов пользователей.

Девушки снимали ролики демонстрировали создание прически с помощью стайлеров Polaris. Пользователи должны были понять, что сделать классную причёску, как в салоне красоты, можно и дома.

Бьюти-блогеров выбирали по внешности и пересечению целевой аудитории. Так ролик Дарьи Клюкиной посмотрело три миллиона пользователей. Видео с участием Полины Чистяковой - 630 тысяч человек, а с Кариной Каспорянц - 203 тысячи.

В результате рекламной кампании число брендовых запросов в поисковых сетях выросло на 30%, без указания бренда - на 17%.

Брендовый запрос "стайлер Polaris" показал рост более чем в 4 раза. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях, среди них интернет-магазин Wildberries.

Спустя некоторое время бренд Polaris решил повторить масштабную рекламную кампанию при помощи блогеров. В этот раз девушки должны были появиться в нестандартных для себя образах. Ролик с Anny May посмотрело более 188 тысяч человек, а с Алёной Венум - более 943 тысяч.

По итогам второго проекта охват аудитории приблизился к 3 млн. Общее количество показов рекламных видео – к 5 млн, лайков - 357 тыс., а комментариев - 13 тыс. Рекламная кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость и повысила лояльность аудитории к бренду.

Магнит и СРА-сети

Торговая сеть "Магнит" искала соискателей на вакансию "продавец-кассир" в Москве и Московской области. HR-специалисты разместили платформу через CPAExchange, в которой было задействовано более 30 вебмастеров. Была выбрана модель оплаты за валидную заявку, которая должна была быть одобрена специалистом call-центра. Если люди заполняли некорректно форму или не подтвердили данные по телефону, лиды не засчитывались. На проверку лидов отводилось семь дней. Также не считались дополнительные заявки от пользователей, которые повторно заполняли форму, или не соответствовали требованиям ЦА.

По результатам рекламной кампании отдел кадров получил более 1000 валидных анкет за месяц. Конверсия валидных заявок составила около 65%. 40% из них пришли на собеседование.

Metro

HR-специалисты бренда Metro решили с нуля создать активное сообщество сотрудников и соискателей. Для стратегии было проведено исследование, которое показало, что сотрудники в возрасте 22—35 лет готовы к диалогу, ищут возможности для саморазвития и используют индивидуальный подход к клиентам. Но при этом у них большой объём работы, и они постоянно получают большой объем информации. По результатам исследования бренд создал сообщество в соцсетях "Мы — это Metro".

Вконтакте и Facebook использовали обучающие GIF-анимации, интерактивные опросы о потребностях сотрудников, live с мероприятий, фото и видео о трендах в ритейле. В контенте старались избегать официоз, отдав предпочтение внутренней терминологии и юмору.

В Инстаграм публиковали Stories из жизни компании, а также UGC-контент: набрал популярность хештег "спасибометрозаэто", под которым опубликовано более 3 тысячи снимков сотрудников.

В среднем за месяц в сообществах охваты достигают 700-800 тысяч. Наибольшая вовлеченность наблюдается на странице Инстаграм. Ее уровень может достигать более 13%. За полгода бренду удалось создать с нуля активное тематическое взаимодействие сотрудников и потенциальных работников под HR-брендом Metro.

Обсудить (0) в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение