РЕКЛАМА
Новости

В ГАИ Петрозаводска напомнили, как вести себя на дорогах в сумерках

00:10

Александр Бастрыкин потребовал повторный доклад по делу об ударе током подростка в Карелии

22:13

Автомобиль вылетел в кювет в Пудожском районе

21:01

Лес загорелся в Прионежском районе

19:11

В МЧС Карелии предупредили о сильном ветре

18:04

Крушение истребителя Су-30 в Карелии расследует специальная комиссия Минобороны

17:31

Три гаража и автомобиль полыхали в Карелии

17:03

Элиссан Шандалович провел прием граждан в Петрозаводске

16:02

Сгорел «Ботный дом». Основное здание музея «Полярный Одиссей» в Петрозаводске не пострадало

15:21

С начала года в Карелии произошло 32 ДТП с участием детей-пассажиров

15:04

Молодой петрозаводчанин перевёл аферистам почти 600 тысяч рублей

14:01

Глава Карелии поддержал идеи жителей Костомукши по благоустройству города

13:10

Следком начал проверку гибели 18-летнего юноши, чьё тело нашли на дне канала в Кондопоге

12:11

Житель Кеми похитил инструменты рабочих во время капремонта дома

11:31

Одно из зданий музея «Полярный Одиссей» сгорело в Петрозаводске

10:51

Один человек погиб на пожаре в Карелии

10:31

В Карелии выросло число ДТП с участием пешеходов

10:01

Житель Карелии получил серьёзные ожоги на пожаре

09:31

Карельские трассы — в состоянии «катка»: водители предупреждают

09:00

Житель Кондопожского района осужден на 6 лет за преступления против несовершеннолетних

08:40

Врач предупредила об опасности хождения без шапки зимой

08:20

Пять золотых медалей: петрозаводские дзюдоисты триумфально выступили на первенстве в Костомукше

08:00

Экономист спрогнозировал снижение цен на электронику в России

00:10
Инна Колыхматова ответила на «неудобные» вопросы и рассказала о тех, кто их задает
21 ноября 2023, 10:25 Общество
Поделиться

Врио главы Петрозаводска ответила на самые популярные вопросы о транспортной реформе.

фото: © Инна Колыхматова / VK

Как рассказала в личном профиле врио главы Петрозаводска Инна Колыхматова, инициативу о продолжении транспортной реформы поддержали многие горожане. «Часто получаю слова поддержки — спасибо за них большое!», — пишет градоначальница.

«Но есть и те, кто под постами о петиции задает «неудобные» вопросы, обвиняя администрацию в том, что мы что-то недоговариваем или действуем опрометчиво. На мой взгляд, неудобных вопросов не существует, если они касаются сути, а дискуссия идет корректно. Все важные для жизни города моменты надо обсуждать. Поэтому считаю правильным ответить на самые популярные», — отметила Колыхматова.



«Почему нельзя прогнать «старых» маршрутчиков, ведь они из года в год нарушают расписание, хамят пассажирам, не моют автобусы? Сложно навести порядок?»

«Старые» перевозчики работают на основании свидетельств. Контрактов с ними мэрия не заключала. По нынешнему законодательству привлечь их к ответственности мы не можем. Лишить перевозчика свидетельства мэрия может лишь за одно нарушение — если ни один автобус не выйдет на маршрут в течение трех дней. Разумеется, этого перевозчики не допускают. Да, мы считаем такой подход несправедливым. Поэтому и решили запустить в городе транспортную реформу», — объясняет врио мэра.

«Почему транспортную реформу запустили только на трех маршрутах, а не везде?»

«По расчетам РОСДОРНИИ, на то, чтобы запустить новые автобусы на всех городских маршрутах, необходимо 2,2 млрд рублей в год. У города таких денег нет. При поддержке республиканской власти удалось запустить новые машины на трех маршрутах — № 5, 14 и 29. Благодаря этому транспортное сообщение Соломенного, Птицефабрики, Сулажгоры и СКЗ с центром города стало устойчивым. Жители этих отдаленных районов больше всего страдали от «старых» маршрутчиков», — отвечает Инна Колыхматова. По ее словам, решение этой проблемы для города было приоритетным.

«Зачем вы снова зовете частников? Сделайте муниципальное предприятие!»

«Это не такая выгодная история, как может показаться на первый взгляд. Чтобы обеспечить муниципальное предприятие автобусами, потребуется единомоментно потратить на их закупку более 1,2 млрд рублей. А ежегодные затраты на деятельность предприятия составят еще около 400 млн рублей. Притом эти расчеты не учитывают, к примеру, площади для автопарка, и расходы на его содержание, не учитывают штат механиков, которые должны проводить техосмотр и ремонт машин. В итоге тоже получается неподъемная сумма для города и республики.
Горожане не довольны «старыми» перевозчиками не потому, что они частники. Они не довольны, потому что бизнес не выполняет взятые на себя обязательства», — отмечает градоначальница.

«Зачем вообще тратить такие средства на транспортную реформу, ведь общественным транспортом пользуется не так уж много горожан? У большинства свои машины».

«Во-первых, организация пассажирских перевозок — это необходимость. Личные автомобили есть далеко не у всех, я уж не говорю о школьниках, студентах, пенсионерах… Во-вторых, городской общественный транспорт субсидируется всегда. Может, и есть редкие исключения, но общая тенденция такова. Пожалуй, ее можно назвать общемировой.
И в-третьих. Мне кажется, что количество машин на городских улицах непременно снизится, если общественный транспорт станет прогнозируемым и комфортным», — уверена Инна Колыхматова.

Обсудить (0) в ленту
Марк Вологдин
боец смешанных единоборств
Инстинкты включились, и я шел драться как в последний раз
О своем знаменитом бое, который он проиграл, но после которого все равно вошел в сильнейшую лигу ММА.

подробнее

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение