Сертификаты, удостоверяющие соответствие систем менеджмента организации международным стандартам и требованиям имеют несколько направлений. Все они созданы для улучшения результатов работы компании и положительно влияют на ее статус.

Задачи ISO 9001
Одним из основных документов, который контролирует уровень производственных процессов и их результатов, считают сертификат ИСО 9001-2015.
Свежая версия стандарта претерпела множество корректировок и дополнений, что позволило сделать его более универсальным и адаптировать под большинство европейских норм. По истории изменений, внесенных в данный документ за все время его существования, можно отследить весь путь повышения требований к сервису и производству, а также значительный рост контроля готового продукта.
Безусловно, такие условия по отношению к товарам и услугам предъявляет не только межгосударственный технический комитет, но и отечественная система стандартизации. Аналогом ISO 9001 является ГОСТ Р ИСО 9001-2015, суть которого также заключается в оценке критериев управления и определении соответствия запросам рынка.
Что подразумевает сертификация
Претендуя на получение или подтверждение сертификата, объект проверки должен следовать указанным ниже пунктам:
• Обеспечение нацеленности производственных процессов на решение потребностей клиента. Для этого в различных сегментах фирм производится контроль производимых изделий и проверка соответствия ее характеристик заявленным, внедряются инновационные подходы и технологии, позволяющие повышать уровень готового продукта.
• Поощрение роста партнерского потенциала компании и лимита доверия к ней как у поставщиков, так и у заказчиков. Такая организация обязательно предоставляет покупателю возможность вернуть или обменять товар в случае необходимости, а также гарантирует соблюдение всех договорных обязательств.
• Систематическое внедрение в свою работу технологий, позволяющих модернизировать не только технологические процедуры, но и работу персонала.
• Систематическое отслеживание и направление в сторону усовершенствования кадровой и производственной политики, а также оперативная и грамотная реакция на любые сигналы извне, будь то жалобы клиентов или рекомендации партнеров, а также принятие соответствующих мер по исправлению ошибок.
Цель получения документа
Отметим, что сам по себе ИСО 9001 не подтверждает качество услуг или товаров. Он лишь фиксирует наличие и функционирование системы менеджмента качества, положительно влияющей на все аспекты деятельности предприятия.
При этом, главной целью международного контроля и отечественного ГОСТа является мотивация грамотного отношения к упорядочиванию рабочих процессов, путем внедрения новых концепций менеджмента, направленного на удовлетворение запросов рынка.
Преимущества получателя ISO
Компания, которая прошла сертификацию, может рассчитывать на дополнительные плюсы не только в вопросах увеличения авторитета и создания привлекательного имиджа, но также на конкретные перспективы для развития:
— выход на мировой рынок;
— более высокая конкурентоспособность;
— преимущества во время тендеров, в том числе и в госзакупках.
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами по номеру: 8-800-700-66-17. Менеджеры ответят на любые ваши вопросы, оперативно проанализируют информацию и сориентируют по срокам и стоимости оказания услуги.