На линии продолжает функционировать сервис «Электронная регистратура».
 фото: © kunakorn / Adobe Stock
                     фото: © kunakorn / Adobe Stock
                  С начала года на горячую линию 122 в Карелии поступило 19 905 звонков, сообщил в своем телеграм-канале глава Минздрава республики Михаил Охлопков.
По его словам, обращения касались различных вопросов, включая вакцинацию, диспансеризацию, лекарственное обеспечение, режима работы медицинских организаций.
В период сезонного роста заболеваемости вирусными инфекциями у администраторов службы 122 можно уточнить информацию о работе красных зон в поликлиниках, подчеркнул министр здравоохранения региона.
На линии 122 продолжает функционировать сервис «Электронная регистратура». Эта услуга доступна для пациентов, прикрепленных к городским поликлиникам Петрозаводска. Администраторы службы готовы принять вызовы врача на дом и записать пациентов на прием к терапевту, хирургу и другим специалистам
— рассказал Михаил Охлопков.

 
             
                         
                         
                         
                
