Около 2.8 миллиона рублей потеряла жительница Сортавальского округа после беседы с «Антоном».
В полицию Сортавальского округа обратилась 76-летняя горожанка, ставшая жертвой дистанционных мошенников. Об этом сообщили в МВД Карелии.
Вначале женщине позвонили якобы из сотовой компании для продления услуг, и пенсионерка назвала номер СНИЛС и подтвердила личность. После этого мнимый работник «Госуслуг» напугал женщину тем, что ее данные стали известны мошенникам.
Наконец, с пенсионеркой связался некто по имени Антон, назвавший себя сотрудником Центробанка, и объяснил, что для защиты от злоумышленников надо срочно обналичить все деньги и перевести их на «специальные счета». Пенсионерка обналичила часть сбережений и перевела, куда сказали, но переводы на более крупные суммы все банки заблокировали. Тогда женщина под руководством «Антона» начала обзванивать банки и требовать разблокировки счетов. Когда и это не помогло, «Антон» оплатил женщине такси до Ленинградской области. Но и там в отделении банка разблокировать счета не дали.
Наконец, через некоторое время банки разблокировали счета пенсионерки, и упорная женщина перевела все оставшиеся у нее деньги по неизвестным номерам. После этого «Антон» прекратил выходить на связь, а пенсионерка, заподозрившая неладное, обратилась в полицию.
Общий ущерб оценивается в 2 миллиона 789 тысяч рублей. Было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание