Заявитель пожаловался на то, что ТСЖ в течение длительного времени не отвечает на обращение.
В Госкомитет Карелии по жилнадзору поступило обращение жителя многоквартирного дома №47 по улице Чапаева в Петрозаводске, сообщили в паблике комитета.
Заявитель пожаловался на то, что товарищество собственников жилья в течение длительного времени не отвечает на обращение, направленное через систему ГИС ЖКХ.
Инспектор провел документальную проверку ТСЖ. Информация, указанная в обращении, подтвердилась.
Госкомитет обнаружил нарушение требования законодательства о сроках и порядке размещения информации в ГИС ЖКХ. Срок ответа на данное обращение собственника составляет не более 10 рабочих дней, а организация просрочила его почти на три месяца.
Как рассказали в источнике, по результатам проверки в адрес ТСЖ направили предписание о необходимости устранения нарушений. Организация сообщила в надзорное ведомство об исполнении предписания, ответ на обращение жителя был загружен в ГИС ЖКХ.