На удочку мошенников попалась 75-летняя жительница Костомукши, сообщили в МВД Карелии.
В полицию с заявлением о мошенничестве обратился 75-летняя жительница Костомукши. В декабре женщине позвонил якобы представитель сотовой компании, уговоривший ее установить на телефон специальное приложение будто бы для продления услуг связи. Также он запросил у пенсионерки паспортные данные и, как только она их озвучила, отключился.
Через некоторое время жительница Костомукши зашла в приложение банка и обнаружила, что с её счета пытались списать 950 тысяч рублей, но операция была отклонена.
Вскоре с ней связался мужчина, назвавшийся представителем силового ведомства, и сообщил, что её личный кабинет на портале «Госуслуг» взломали. Собеседник объяснил, что будет проведена серьезная проверка, женщине придется поменять паспорт, а также ей надо обезопасить средства.
Наконец, на помощь ей пришел «представитель банка». Он связался с женщиной через мессенджер, для достоверности прислав ей документ, похожий на удостоверение. Мужчина посоветовал пенсионерке купить мобильный телефон и сим-карту, продиктовал логин и пароль для входа в банковское приложение, а затем велел переводить накопления небольшими частями на «безопасные» счета. С его помощью она выполнила несколько переводов, лишившись почти 3 миллиона 200 тысяч рублей.
По статье «Мошенничество» было возбуждено уголовное дело.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание