Отечественные производители санок за пять лет увеличили долю на внутреннем рынке государства с 20% до 90%.
Российские производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%, рассказал информационному агентству «RNS» председатель комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексей Белозеров.
«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.
По его словам, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.
Альтернатива санкам — пластиковые ледянки, тоже стали производиться в России. Из-за низкой стоимости ледянок объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).
Недавно санкам и ледянкам появилась альтернатива — виниловые тюбинги, которую также производят в России. В 2017 году было продано 1,5 млн тюбингов, выручка от их продажи составила около 2 млрд рублей.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание