Стала известна судьба круизного судна, два десятка лет доставлявшего граждан Евросоюза в Выборгский район Ленинградской области.
Как стало известно 47news, новый владелец теплохода «Карелия» («M/S Carelia»), который почти двадцать лет совершал круизы между финской Лаппеенрантой и российским Выборгом по Сайменскому каналу, ищет варианты использования немолодого судна.
Компания Lappeenrannan Toimitilat Oy (LATO) объявила сбор инвестиционных предложений и бизнес-планов по использованию «Карелии». В компании рассчитывают, что в летнем сезоне 2024 года судно может быть зафрахтовано для круизов. Предложения по использованию теплохода в LATO собирают до 4 апреля.
Судовладелец в своём обращении к заинтересованному в «Карелии» бизнесу не упоминает ни Россию в целом, ни Ленинградскую область, в частности, как потенциальный регион работы теплохода. Однако в силу событий последнего года, которые привели к закрытию финляндско-российской границы, вряд ли стоит ждать возвращения судна в Выборг.
Немолодой финский теплоход «M/S Carelia» вместимостью 200 пассажиров с начала 2000-х годов через Сайменский канал возил туристов в Выборг. Во время летней навигации судно обслуживалось на небольшом пассажирском терминале рядом с Выборгским замком. Перед пандемией коронавируса билет на речной «круизник» стоил около 60 евро.
Долгие годы судно принадлежало фирме «Сайматревел» «Saimaan Matkaverkko Oy», которая не пережила проседания туристического рынка из-за коронавирусных ограничений. В феврале 2023 года компания стала банкротом, а «Карелия» встала на якорь у одного из причалов в Лаппеенранте, пишет 47news.
Новым владельцем теплохода стала Lappeenrannan Toimitilat Oy (LATO).
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание