РЕКЛАМА
Новости

Умер актер сериала «Молодежка» Анатолий Лобоцкий

00:10

Артур Парфенчиков и Владислав Третьяк открыли обновленную хоккейную коробку в Питкяранте

19:00

Плюсовая температура: прогноз погоды на 21 декабря

18:00

Ночью автомобиль врезался в опору ЛЭП в Петрозаводске

17:00

«Все должно выстраиваться вокруг семьи»: Шандалович назвал главные темы Прямой линии с президентом

16:01

В доме престарелых в Подмосковье в результате отравления погибли три человека и около 30 пострадали

15:30

Кони и винтаж: в Петрозаводске открылась новогодняя арт-барахолка «Винтажный цех»

14:18

«Маяк» из Карелии участвует в конкурсе лучших въездных стел России

13:30

В Карелии сохранят часть железнодорожных маршрутов, от которых планировалось отказаться

12:21

Карелия вошла в тройку лидеров в России по спросу на аренду автомобилей

11:29

Опубликованы фото и видео с места жесткой массовой аварии под Петрозаводском

10:42

Под Петрозаводском утром произошло страшное массовое ДТП

10:18

Опубликовано расписание петрозаводского автовокзала на новогодних каникулах

09:58

Мошенники обманули жителей трех районов Карелии на 2 миллиона рублей

09:31

Приполярную чайку заметили в Беломорском районе

09:00

Карельская лыжница в призерах на всероссийских соревнованиях среди юниоров

08:30

После пожара семья из Петрозаводска просит о помощи

08:00

Кольцо Наполеона похищено из его последней штаб-квартиры в Бельгии

00:10
В Карелии разрабатывают туристический логотип региона
30 июля 2019, 09:53 Экономика
Поделиться

Московские эксперты хотят, чтобы новый образ республики привлекал и новых туристов – не только традиционных байдарочников, но и "цифровых номадов".

фото: Валерий Поташов

Уже на протяжении нескольких лет московская компания "Центр территориального маркетинга" занимается разработкой и продвижением бренда Карелии. По словам генерального директора компании Константина Гаранина, который является экспертом министерства экономического развития РФ, брендинг территории необходим для привлечения в регион туристов, которые в свою очередь должны принести в него деньги.

29 июля Константин Гаранин и креативный директор Anno Domini Design Group Павел Шубов провели в Петрозаводске практический семинар по проектированию республиканской коммуникационной стратегии продвижения туристических объектов, бизнеса, возможностей региона. На площадке "Точка кипения", где проходила встреча, собрались руководители нескольких известных туристических компаний Карелии, а одной из главных тем семинара стала визуализация туристического бренда региона. "Нам надо у людей, которые здесь никогда не были, сформировать ощущения", – пояснил Гаранин.

Иными словами, разработчики туристического бренда Карелии замахнулись теперь на ее туристический логотип, который бы способствовал узнаваемости региона на рынке. Причем, как признались московские эксперты, им хотелось бы, чтобы новый образ Карелии привлекал и новых туристов – не только традиционных байдарочников, путешествующих, как правило, со своими палатками и провиантом, но и "цифровых номадов", которым необходим определенный уровень туристического комфорта.  

Читайте подробнее в материале деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".  

Обсудить (0) в ленту
«Терпеть боль — не проявление силы»: как сохранить мужское здоровье в XXI веке

Карельские врачи рассказали о простых правилах профилактики заболеваний, которые наиболее часто беспокоят современных мужчин.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение