Показания водителя автобуса, упавшего в Мойку, не смягчили приговор.
Курбонов рассказал, что 9 мая, когда заканчивалась его смена, пришло сообщение, что в 5.30 утра он снова должен выйти на работу. Водитель уточнил эту информацию у нарядчицы, она подтвердила, что он стоит в расписании.
Смену Курбонов сдал в полночь, пока добрался до дома и лег спать было уже два часа ночи. Утром ему позвонили с вопросом почему он не работе. Курбонов умылся холодной водой и отправился на общественном транспорте в парк на Екатерининский.
По его словам, вскоре после начала смены он понял, что не работает один из поворотников и отправился на шоссе Революции в ремонтную мастерскую. Пока он ждал ремонта, ему снова позвонили из парка и велели возвращаться за другим автобусом.
Курбонов выбрал тот, на котором до этого уже несколько раз ездил. Из рассказа следует, что на линию Курбонов в итоге выехал около восьми утра.
Примерно в 11 часов он заметил, что с тормозами что-то не так - автобус останавливался, но проезжал несколько лишних метров. Курбонов утверждает, что пассажиры делали ему на этот счет замечания.
Про аварию он помнит, как автобус ударился о бордюр и отскочил. Затем Курбонов пытался объехать машину, но не смог вырулить.
Он выплыл из автобуса через разбитое лобовое стекло. Всплыл и услышал призывы с берега открывать люк. С помощью еще одного человека открыл его, помог вытащить мужчину. Пытался делать массаж сердца пострадавшему. Затем подплыл катер и забрал Курбонова.
По предварительной версии следствия, Курбонов перепутал педали газа и тормоза. Произошло это из-за того, что руководство не давало ему выспаться и отправляло на новые смены.
Ранее писали, что водитель рухнувшего автобуса Курбонов имеет диплом юриста.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание