Федеральная власть всерьёз занялась мониторингом деятельности муниципальных управленцев, вслед за уровнем долга региона в центре внимания оказались затраты на публикации в СМИ.
Об этом сообщают "Русские новости".
"Недобросовестные губернаторы выкупают полосы и даже целые страницы печатных изданий, чтобы сообщить, а для тех, кто забыл, напомнить о своих успехах как руководителя. Как все понимают, средства на это уходят огромные. Эта статья расходов получила название «затраты на имидж и пиар». Однако, сами губернаторы оправдывают столь высокие траты необходимостью информировать население о работе администрации" - пишут "РН".
Как отмечает издание, если администрация реально хочет быть ближе к жителям, можно использовать и другие, менее затратные, способы. Прежде всего, у каждого города должен быть свой официальный сайт, где публикуются тексты принятых законов, результаты текущей деятельности, сведения о реализованных проектах. Подавляющая часть населения имеет доступ в интернет и при желании может ознакомиться с предоставленной информацией. К тому же социальные сети и блоги прочно вошли в нашу жизнь.
"Однако есть один более действенный способ сообщить людям о своей работе - просто действовать. Когда откроют новые детские сады, установят современное оборудование в поликлиниках, создадут новые рабочие места, сделают транспортную систему доступную для всех категорий, жители увидят как работают власти. Тогда им уже не нужны будут полосы в газетах, интервью и репортажи с рассказами что делают чиновники. Зачастую слова расходятся с действиями, поэтому реальные результаты всегда убедительнее пустых повествованием", - отмечают "Русские новости".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание