Руководитель карельской Госавтоинспекции Андрей Червочкин рассказал, почему никто не убирает большегрузы, припаркованные вдоль проезжей части.

На прошедшей 31 января пресс-конференции Андрей Червочкин рассказал, что не торопится наказывать водителей большегрузного транспорта, оставляющих свои фуры на обочинах дорог Петрозаводска.
"К вопросу стоящих на обочинах фур надо подходить комплексно, - отметил Червочкин, - сказать, что они не мешают, я не могу, но и сказать, что мешают, тоже не могу. Здесь больше вопросов к собственнику дорог, то есть к администрации, насколько та или иная фура мешает уборке дорог. Нельзя просто взять и повесить запрещающий знак "Стоянка запрещена", после которого мы получаем определенные полномочия и начинаем работать уже в рамках административного законодательства".
По словам руководителя УГИБДД Карелии, запрет не всегда приводит к положительному результату.
Например, если сегодня фура, стоящая на дороге, не мешает движению транспорта по дороге, то после установки запрещающего знака, большлегруз окажется у нас во дворе, где, возможно, затруднит проезд автомобилистам.
"Фуре тоже надо где-то стоять, - заметил Червочкин, - поэтому мы сегодня с администрацией плотно работаем по организации стоянок. И такие стоянки появляются на въезде в город: со стороны Вилги и со стороны Мелиоративного. В каждом отдельном случае надо смотреть, насколько правильно водитель-дальнобойщик пользуется стоянками. Скажу, что фур с дорог мы убираем много – штрафные стоянки не пустуют".
"В Петрозаводске очень много мест, где надо выйти и поставить знак "Стоянка запрещена", но если мы это сделаем, то весь транспорт окажется во дворах. И вопрос - сможем ли мы тогда во дворах ездить", - сказал Андрей Червочкин.