Будущий водитель должен задуматься о том, почему автошколы заманивают низкими и супернизкими ценами, уверена председатель Карельской республиканской ассоциации "За безопасность дорожного движения" Алефтина Смирнова.
Для многих из автошкольных бизнесменов главное - это заманить доверчивого клиента в автошколу и снять с него первый взнос. А потом его внутренняя жадность его не отпустит: "Деньги ж пропадут!".
Поэтому самое главное – пообещать будущему клиенту всего и побольше, вплоть до кофе в постель, Джорджа Клуни в инструкторы и "Ламборджини" в качестве учебного авто.
Подробности – в нашем материале.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание